Джисон с Чанбином вернулись к их месту.
– Как и обещал: в целости и сохранности.–гордо произнес Бин.
– Этот даркбой не наговорил тебе ничего?– спросил Хо у Джисона.
– Нет-нет, все хорошо.– он слегка помотал головой.За разговорами время шло достаточно быстро, и вот уже далеко за полночь. Джисон, подвыпивший уже прилично для своего организма, еле держал глаза открытыми. Посмотрев на Джи, Минхо заметил его состояние.
– Мы поедем уже. Завтра буду ждать в офисе.– и он, взяв за руку Джисона, покинул столик.
– Так заработался, что забыл о выходном завтра.– простонал Джин.В машине Минхо повернулся к Джисону.
– Куда тебя везти? К тебе или к себе?
– К себе вези.– ладно, Джисон уже не подвыпивший, а конкретно пьяный. Машина тронулась.
Дорога до дома в полном молчании: Джисон наполовину уже спит, а Минхо, не решаясь будить его, просто едет побыстрее домой, чтобы тот не успел заснуть. Собственно, Минхо и успел. Как только автомобиль остановился, Джисон открыл глаза.
– Дойдешь?– с усмешкой спросил Минхо.
– Я не настолько пьян, Минхо.– надув по-детски губы, он вышел из машины.
То, что Минхо живёт в частном доме совсем не удивляло Джи, да и в сонном состоянии он мало задумывался об этом. Минхо открыл дверь, пропустив Джисона.
– Я провожу тебя в гостевую комнату, остальное завтра посмотришь,– несмотря на серьезный тон Ли, в его голосе все равно чувствовалась забота.
Гостевая комната показалась Джисону огромной по сравнению с его собственной (скорее всего, она в два раза меньше этой). Днём здесь наверняка очень светло и свежо – больше ничего для счастья и не надо Джисону, а большая кровать была приятным бонусом. Измотанный, в течение нескольких минут Джисон погрузился в сон.Утро, судя по освещению, началось у Джисона часов в 10. Нехотя покинув кровать, он вышел из комнаты. Найти ванную труда не составило: гостевая ванная располагалась прямо напротив гостевой. Посмотрев в зеркало, Джисон ужаснулся. Да уж, вид у него совсем жалкий. Как говорил Джисону Феликс в такие моменты: "Освежающий душ сделает из любого модель". Не стоит верить всему, что говорит этот парень, но в этой ситуации он всё-таки частично прав.
Джисон смутно помнил, откуда он пришел к гостевой, поэтому стал вслушиваться в копошения, судя по всему, на кухне. Точно, слева. Он пошел на звук, который привел его на просторную кухню, где уже что-то готовил Минхо. Услышав чужие шаги, он повернулся.
– Доброго, соня.
– С чего это я соня?– возмутился Джисон.
– Я уже пятый час бодрствую, имею право,– усмехнулся он,– садись за стол, я почти закончил, Сони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
secret of success
Fanfiction•[завершён] • пейринг: минсоны • описание: Джисон и сам уже не понимает себя: зачем он записался на эти курсы по ведению бизнеса? Какой бы не была его цель в начале, сейчас его цель - Ли Минхо, коуч и один из самых влиятельных людей Кореи.