5

311 36 3
                                    

От дома до машины идёт дорога через сад с высокими растениями. Среди них Джисон заметил 3 кота, которые сразу же поплелись к Минхо.
– Это Суни, Дуни и Дори.– с улыбкой довольного кота представил Ли. После он, гладя короткую шёрстку, обратился к пушистым.– Папа уехал, не скучайте.
Джисон готов поклясться, что это самая милая картина за всю его жизнь. Неужели такой серьезный бизнесмен может быть таким искренним с кошками? Невероятный. Он ведь совсем... Другой? Джи уже уверен, что знал не того Минхо, но привлек его именно тот, который пытался скрыться под маской серьезности и безразличия. Он словно читает душу Хо через эту улыбку. А последний раз погладив котов, Минхо встал с корточек и направился к машине, а за ним и Джисон.
– Это твой или их сад?– в шутку спросил Джи.
– Судя по количеству проведённого мною времени в саду, он полностью их. У них есть свой вход в квартиру, и вечером, когда я приезжаю, они заходят и остаются со мной до утра. Они же как дети мне.– последнюю фразу он сказал тише, словно переживая. Но после он улыбнулся и, заведя дорогой автомобиль, начал движение.– Первым делом, мы едем в магазин и покупаем тебе одежду.
– Что?– удивлённо произнес Хан, на что старший улыбнулся,– не стоит, Минхо, мне неловко.
– А подсматривать сегодня утром не было неловко,– в шутку сказал он,– это не обсуждается, я же сам предложил. Если тебе так проще, считай, что мне не нравится запах перегара.
Минхо залился смехом, а Джисон и не может обижаться, так что вскоре они смеются вместе.
Ожидаемо, Минхо привез Джи в совсем не дешёвый магазин. Тот даже возмущаться не стал, ибо бесполезно. Найдя консультанта, Хо подошёл к ней и что-то тихо спросил.
– Иди в примерочную, сейчас тебе принесут вещи. Сейчас подойду, так что не забудь мне показаться.– с хитрой улыбкой Минхо пошел к отделу с сумками. Джи даже представить себе не может, что Минхо мог выбрать для него. Он пошел к примерочной, где его встретила та же девушка, к которой подходил Минхо. Она протянула ему вешалки, и Джисон, слегка поклонившись, задвинул шторку. Черные скинни джинсы и полупрозрачная черная рубашка уж очень нравились Хану. Старший, видимо, специально выбрал что-то похожее на стиль Джисона. Переодевшись, Джи отодвинул шторку, напротив которой на пуфике по телефону разговаривал Хо. Он поднял глаза и замолчал, бросив короткое "Я перезвоню вам" в трубку.
– Дайте ещё пиджак молодому человеку, пожалуйста.– обратился он к консультанту. Когда девушка пошла в зал, он снова повернулся к Джисону.– Ты слишком хорошо выглядишь в этом.
– Хочешь скрыть эту красоту от других пиджаком?– усмехнувшись, спросил Джи.
– Сегодня у тебя со мной свидание, разве не я один должен смотреть на эту красоту?– Хо вгоняет в краску Хана, как тут приходит консультант с длинным пиджаком с ремнём.– Этот пиджак подчеркивает твою талию.
Джисон признает, что выглядит в этом на все сто. А особенно он в восторге от реакции на его внешний вид старшего. Девушка срезала этикетки с одежды и Минхо оплатил покупку.
Вернулись в машину они под бесконечные благодарности Джисона. Парень обратил внимание, что Минхо выглядел напряжённым, но решил не спрашивать его пока об этом, а наоборот разрядить обстановку.
– Куда же ты меня таким красивым повезешь?
– Сейчас узнаешь.– ответил Минхо, словно силой вернув лёгкую улыбку. Да, Джисон уверен, что Минхо нервничает из-за чего-то: палец нервно стучит по рулю, губы поджаты, он больше не пытается поддерживать лёгкий разговор. Может стоит подождать? Минхо ведь и сам может всё рассказать...
Через 20 минут они останавливаются у парка. Джисон удивлённо смотрит на Хо.
– Парк – прекрасное место для свидания. Природа сближает, не так ли?
– Не думал, что ты романтик. – Джисон немного соврал.
– Иногда бывает.
Они разговаривали на самые разные темы, прогуливаясь среди зелёных деревьев. Джисон все еще чувствовал, что Хо пытается отвлечься от каких-то переживаний. Однако парень держал руку младшего, нежно поглаживая. Бабочки в джисоновом животе уже не просто порхают, а конкретно избивают своими крыльями. Невольно он задумывается о таком внимательном Минхо. Все-таки Хан решается спросить.

secret of successМесто, где живут истории. Откройте их для себя