9

280 35 5
                                    

В комнате уютно очень. Вопрос, заданный Минхо, как бы и не подозревал отрицательного ответа, что заставляло обоих уверенно улыбаться, вытягивая конечности на встречу друг другу. Переплетаясь, они соприкасались щеками, из-за чего были вынуждены ослабить хватку ради зрительного контакта. Наконец, Джисон окончательно вылез из объятий Минхо и сел на кровати слева от талии старшего. На хитрый прищур Хана Минхо ткнул его в районе ребра, дожидаясь ответа на не озвученный вопрос.

- Хен, тебе лучше?- все с тем же прищуром спросил парень.

- Ты что имеешь ввиду?- лениво уточнил он, перебирая хановы ребра короткими ноготочками (как бы сказал Джи - коготками).

- Ты все еще хочешь спать?- на удивление, Джисон даже не покраснел от этой неловкой фразы. А вот кончики ушей Минхо выдавали его учащенное сердцебиение.

- Для всех хочу, но кроме тебя,- он переместил пальцы с ребер на бедро, так же шагая по нему.

- Знаешь,- Джисон потихоньку подводил к теме,- Хенджин упомянул о завтрашней важной встрече с той компанией...

- И не напоминай.- закатил глаза он.

- Так вот, ты должен расслабиться и отпустить всю эту нервную ситуацию. Я могу тебе с этим помочь?- он положил теплую ладошку на живот Ли, очерчивая пресс.

- Ты можешь все, Сонни.- он притянул его за лопатку к себе к себе, припадая к мягким губам. Джисон аккуратно перекидывает правую ногу через Минхо и усаживается на примеченном ранее прессе. Минхо в поцелуе заботливо поглаживает его затылок, а он водит руками по открытым домашней футболкой ключицам. Как-то даже мило. Минхо слегка отдаляет Джи, разрывая поцелуй, после чего устраивает руки на его талии.


- Ты можешь мне помочь с этим завтра, а сейчас нам нужно лечь спать,-сказав это, Минхо притянул к себе Джисона, повалив его тело рядом с собой.

- Ты как всегда прав, Минхо.- его рука скользила по волосам цвета молочного чая, проходила сквозь пряди и очерчивала острые скулы, от чего ресницы старшего невольно подрагивали. Он морщил нос и жмурил глаза от света, и Джисон, аккуратно вытащив из-под чужого тела одеяло с покрывалом, накрыл Ли и выключил свет в спальне. В темноте добраться до кровати- непростая задача, с которой Джисон справляется практически на отлично, но в конце пути запинается о покрывало и падает возле Минхо. Он смеется, значит не спи еще. Джисон фыркает и забирается под теплое одеяло, кутаясь в еще более теплые объятия. Минхо поднимается к верхнему краю подушки, чтобы быть на голову выше Джисоновой. Фырканье. Усмешка. Теплое дыхание у лица и мягкие губы.

secret of successМесто, где живут истории. Откройте их для себя