3

307 36 2
                                    

– Ну Минхо~, в чем твой секрет?

____________

  Как Джисон и мог подумать, Минхо не заставил себя долго ждать и уже через два дня позвонил ему с предложением пойти на открытие какого-то бара в качестве VIP-гостей. Джисон же, по понятной причине, согласился, и вот уже полчаса напротив зеркала рассматривал самые подходящие варианты луков. Пожалуй, это тот случай, когда Джи начал жалеть, что не посещал в студенчестве клубов. Пришлось полагаться на его любимые фильмы.
– Феликс, поможешь с выбором?– из динамика телефона послышалось недовольное мычание. Очевидно, парень спал.
– В восемь вечера? Я только вернулся со смены, можешь до утра подождать?
– Выглядеть как богатенький сынок или как элитная проститутка?– не слыша ответа друга спросил он.
– Погоди,– парень оживился,– куда и с кем?
– Открытие бара с Минхо.
– Хм,– усмехнувшись,– при первом варианте ты будешь в центре внимания как потенциальный партнёр, а при втором– как куколка потенциального партнёра. Однако я бы предпочел второй, чтобы посмотреть за реакцией твоего Ли Минхо.
– Значит куколка,– скорее про себя повторил Джисон,– спасибки, Феликс! Спи спокойно.
– До тебя спал.– не дослушивая возмущения друга, Джисон отключил вызов. Минхо ведь правда любит чувствовать власть. Как Феликс смог это угадать? Взгляд пал на узкие черные джинсы с дырявыми коленями и лежащий рядом свободный лонгслив.
   Небольшой макияж, укладка, пара колец и сережка завершили образ. Закинув в маленький клатч блеск для губ и телефон, Джи вышел из квартиры.

– Давно ждёшь?– виновато спросил он у Минхо, что даже не смотрел в сторону парня.
  Через пять секунд молчания, Ли повернулся и, посмотрев на брюнета, нервно сглотнул.
– Всё хорошо, минуты три,– глубоко вздохнув,– тебе идёт.
   Джисон неловко поклонился в знак благодарности.
  Совсем не радовал напряжённый вид Минхо, но с его работой вряд ли он часто расслабляется.
– Минхо, что-то случилось?– обеспокоенно спросил Хан.
– Не забивай голову, просто не все конкуренты играют честно,– на светофоре он повернулся к парню и улыбнулся,– мне будет проще, если ты что-нибудь расскажешь.
 

Джисон уже без образа натурально покраснел.
– Я никогда не ходил по клубам или барам. Моя студенческая жизнь состояла из университета и помощи маме с её магазином. На большее мне времени не хватало, а как работать начал – тем более. У меня иногда ощущение, что у школьников вся жизнь насыщеннее, чем моя. Зато, как говорит мама, у меня идеальный диплом.– Джи посмеялся с последней фразы, заставив Минхо вновь улыбнуться.
– Ты вообще умеешь пить, ребенок?– усмехнулся он.
– Не более одного бокала,– стыдясь, отпустил он глаза,– ты же не собираешься споить меня?
– Хотел бы я споить тебя, выбрал бы явно не открытие бара, а какое-нибудь знакомое место. Однако мне придется следить, чтобы это не сделал кто-то другой.
– В смысле?– не понимая, о чем говорит старший спросил Хан.
– Стоит тебя оставить одного, так половина мужчин на этом мероприятии примет тебя за потенциального партнёра на ночь,– не отвлекаясь от дороги ответил шатен, – так что не отходи от меня.
– Ты имеешь большое влияние в этих кругах, так? – скорее констатировал факт Джисон. Минхо кивнул в ответ.– И как же ты меня представить собираешься? Вряд ли как своего ученика.
– Самым безопасным будет просто представить тебя по имени. Там будет много людей, и не все из них желают мне добра.– машина остановилась на парковке у здания с яркими вывесками.– Как только ты захочешь, я отвезу тебя домой.
  Минхо вышел из автомобиля, после открыв дверцу Джисона. Мужчина на входе в бар, как увидел Хо, подозвал женщину, которая проводила их внутрь на предназначенные места. Это был диванчик на втором этаже, откуда открывался вид на танцпол, но из-за крайнего расположения не было видно танцовщиц.
– Рад, что они выполнили мою просьбу. Не люблю смотреть на эти дерганья полураздетых.– усевшись на диван, сказал Минхо. К ним подошёл официант с двумя бокалами вина.– Чуть позже подойдут мои коллеги.
  Джисон кивнул и отпил из бокала. Они с Минхо сидят совсем рядом, одни. Кажется, это идеальный шанс проверить бизнесмена.
– Не любишь стрип или девушек?–Минхо ухмыльнулся и поставил бокал на стол.
– Компромат на меня ищешь или соблазнить пытаешься?– так же ответил вопросом он.
 – Все ещё думаешь, что меня кто-то к тебе подослал.– с лёгким разочарованием, он отвернулся в сторону танцпола.
– Нет, ты точно здесь без корыстных целей. Были бы они– повешался на меня как те девушки,– указал на соседний диванчик,– но ты мирно разговариваешь со мной. Компромат ищут даже друзья друг на друга.
  И ведь Минхо был прав, казалось, на все сто. Бизнес учит предвидеть всё как какой-нибудь детектив.
– Так ты ответишь?– он лег спиной на спинку дивана, чтобы видеть Хо немного сзади. Тот улыбался
– И девушек, и стрип. Танцами я занимался всю свою жизнь, но в клубах... Это не танцы, это не искусство,– отпив из бокала, он повернулся ко входу на балконы,– а вот и наша компания на сегодня.
  К столику подошли два парня, словно противоположности друг другу. Первый был высоким, изящным, как принц, со свисающими на лицо локонами. Второй же был ниже Джисона, накачанный, словно не бизнесом занимается, а бодибилдингом.
– Джисон, это Хёнджин и Чанбин.
  Парни поочередно пожали руку Хана, как-то по-одинаковому улыбаясь.
– Неужели кто-то завоевал сердце сурового Минхо?– усмехнувшись, спросил Хёнджин.
  Минхо серьезно посмотрел на Хёнджина, и Чанбин стукнул старшего по плечу.
– Не будь таким грубым. Хён сам расскажет, если захочет.– Джисон посмотрел в уже расскаявшиеся глаза Хёнджина. Да, взгляд Минхо правда опасен.
– Именно поэтому следующее повышение у тебя, Бинни.– улыбнулся Хо.
– Бюджет то у нас все равно один.– буркнул длинноволосый, за что, кажется, получил под столом от Чанбина. Джисону они сразу понравились, так теперь он будет крайне рад познакомиться с ними поближе.
  Джи аккуратно постукал по плечу Минхо, и тот обернулся, улыбнувшись такому милому жесту.
– Хочешь отойти?– Минхо словно читает мысли Джисона. Тот кротко кивнул.– Чанбин, проведешь Джисона до уборной?
  Бин радостно улыбнулся и подошёл к диванчику.
– Не беспокойся, он дойдет в целости и сохранности.– он потянул Джи за руку в неизвестном парню направлении.
– Ты очень милый, Джисон,– как только они отошли подальше, Со начал разговор,– могу поинтересоваться, тебе ведь нравится Минхо? Это останется между нами.
  Возможно, в другой ситуации и с другим человеком Джисон бы начал отрицать это, оскорблять за "клевету" и много подобного, но внешний вид Чанбина подкупил.
– Думаю, да.
– Это очень мило!– запищал он, что совсем не состыковывалось с его внешностью.– Я рад, что у него наконец появится парень.
– Это ведь не я ему нравлюсь, так что ещё не факт,– Джисон недоумевал, почему у Минхо, судя по словам Бина, не было до этого парня (давно или совсем – непонятно).
– Ты слишком хорошо подходишь ему. Подозреваю, что он уже положил на тебя глаз,– после Чанбин указал на открытую кабинку,– там свободно, иди. Я тебя тут жду.

secret of successМесто, где живут истории. Откройте их для себя