6

327 38 3
                                    

Завидев Минхо, Хенджин лишь ненадолго отвлекся от работы, но когда в кабинет зашел и Джисон, неловко переступавший с ноги на ногу, даже с места встал. Минхо на это  закатил глаза.

- Будто что-то сверхъестественное произошло.- он прошел вглубь кабинета.

- Я бы так не сказал.- Хенджин обшел стол, подходя к Минхо.

- Тебе Чанбин передал работу?- соскочив с темы, Ли подошел к разложенным по стопкам документам на столе.

- Частично,-старший посмотрел на него с непониманием,- я знаю свою работу, но не понимаю чем это поможет. Раскроешь свой бизнес-план?

- Не сегодня, Джинни,- с насмешкой произнес он, подходя к Джисону,- сегодня у меня нет настроения на это.- он приобнял Джи сзади. 

Хенджин усмехнулся и протянул к Минхо документ и ручку.

- Тогда подпиши это и развлекайся сколько твоей душе угодно, Минхо~я.

Нехотя опустив свои руки с талии Джисона, он все же поставил свою роспись и инициалы на документе. 

- До встречи, Джисон.- с какой-то заботой попрощался Хенджин, лишь помахав Минхо.

Минхо завел снова машину, открывая навигатор. Джисон решился задать интересующий его чуть ли не с самого начала вопрос:

- Что-то случилось в твоих прошлых отношениях? Судя по словам других, ты давно не встречался с кем-то.

- Я не хочу вспоминать это в такой хороший день, так что пока просто отвечу "да".- Джисона радовало то, что Ли улыбнулся ему, вроде как искренне.- Давай просто забудем об этом на сегодня?

 И Джисон готов забыть. Готов забыть всё. Кажется, если бы Минхо попросил, он бы и дом свой забыл. Комфорт разливается по телу с набираемой автомобилем скоростью. Минхо включил музыку, спокойную и расслабляющую. После он берет руку Джисона в свою, слегка поглаживая большим пальцем. Те десять минут до магазина и стали финальными для сознания Джисона.

Он не сможет без него.

Минхо паркуется, отпустив руку Хана, и глушит двигатель. Они сидят в тишине примерно минуту, после чего Минхо выходит из машины, обходит её спереди и открывает дверь Джисону.
– Мы всё ещё на свидании, не забывай.– он улыбнулся шокированнному Джи.
В супермаркете Минхо с тележкой сразу пошел к отделу со снеками.
– Что ты предпочитаешь к фильму?– Джисон едва не уткнулся носом в спину парня из-за его резких движений.– Могу поспорить, что ты выберешь сырные чипсы и печенье.
– И ты прав,– улыбнулся младший,– но они не будут так хороши без колы!

secret of successМесто, где живут истории. Откройте их для себя