2 часть

501 24 3
                                    

(сразу просим прощение за ошибки, эта глава писалась на пикнике, в лесу. Просто мы с соавтором немного выпили и вспомнили про фанфик. Кст третья глава уже написана и когда мы её выложим зависит только от вашей активности.)

01.01.2022
Новогоднее утро Эдгара началось далеко за полдень. Всю ночь в компании Колетт, он умудрился напиться до потери памяти новогодней ночи. Оглядевши комнату и оценив масштабы будущей уборки, Эдгар убедился, что ещё спящая Колетт укрыта пледом и спокойно посапывает на его диване, направился прямиком в ванную.
  Взяв в руки зубную пасту со вкусом мяты и щётку, он начал чистить зубы и пытаться вспомнить фрагменты ночи. Память очень подводила, ведь в голове проявлялись мутные картинки шампанского в руке и работающего телевизора с речью президента.
  Поняв, что большего Эдгар не добьется, он закончил чистку зубов. Тихо открыв ванную дверь, чтобы не разбудить подругу, он спокойно пошёл подогревать прошлогоднюю еду в старой микроволновке. Разогрев две порции пюре, себе и Колетт, он принялся за пищу со стоном удовольствия, ведь есть хотелось ужасно. На столе очень манила недопитая ночью, бутылка шампанского.
  Не успев даже представить как Эдгар возьмёт эту бутылку и выпьет, на кухню залетела сонная Колетт с перепуганным лицом.
  — Эд-д-д-гар — испуганным шёпотом позвала его девушка.
  — Колетт? Ты уже проснулась? — недоумевая спросил Эдгар, но увидя испуганное лицо подруги, тут же добавил — Что случилось?
  Колетт лишь одарила его испуганным взглядом и указала рукой в направлении зала.
  — В ок-к-к-но кто-то постучал — заикаясь начала говорить Колетт под неверящий взгляд Эдгара — Не смотри на меня так, это чистая правда.
  Эдгар в это не поверил, ну какой стук на частной территории.
  — Колетт, тебе показалось, — скептически ответил он — Не может ко мне в окно никто стучать, что за чушь.
  И только через двадцать минут удалось уверить Колетт, что ей просто показалось (или нет?). Это было действительно сложно, ведь она боялась всего. Будь это ужастик или темнота, она всегда пыталась быть с кем-то в компании. Подогрев еду повторно, они уселись завтракать.
  Эдгар увидел, что у Колетт  совершенно нет аппетита, после услышанного стука в зале. Недолго думая, он решил предложить ей сходить в клуб виртуальной реальности, который она так любила. После одобрения Колетт, они вместе отправились в путь.
 
                                 ***

В клубе они провели время около четырёх часов. Так как зимой темнело рано, Эдгар провожал Колетт уже по темноте.
  Подходя к её дому у них завязался прощальный диалог:
  — Эдгар, спасибо тебе за вместе проведенное время, — с благодарностью сказала ему Колетт — но меня всё-таки не отпускает то странное чувство, что у тебя дома что-то не так. Пожалуйста, будь аккуратен.
  — Я всё ещё уверен, что тебе просто показалось, — скептически ответил Эдгар и на прощанье обнял подругу.
  В этом году снега выпало много, поэтому сейчас, идя домой, Эдгар пробирался через сугробы. Уже зайдя на территорию дома, он заметил, что в его окне горел приглушённый свет. Эдгар остановился, пытаясь вглядеться вглубь дома, он заметил тёмный мужской силуэт возле открытой нараспашку двери в ванную комнату. В ту же секунду силуэт понял, что оказался замеченным и быстро ринулся в сторону зала.

Тгк: проект 019
Этот же фф есть на Фикбук

Секрет сущности дома (фэдгар) (Замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя