5 часть.

412 20 6
                                    

10.01.2022
Солнце только начало подниматься, как Эдгар открыл свои лучезарные, но такие сонные глазки. Что заставило его мозг проснуться — не ясно. До начала занятий в медицинском учреждении оставалось ещё целых два часа. Решив, что больше он не уснёт, Эдгар встал и пошёл сонный походкой на кухню. Ничего не бодрит с утра, как кружка свежего горячего кофе.

Час Эдгар лазил в телефоне, ведь заняться было нечем. И только ещё спустя двадцать минут, он пошёл собираться на учебу. Одев тёмные джинсы и черную толстовку, Эдгар отправился собирать портфель. В него он закинул несколько тетрадей и ручки, ведь в первый день после каникул не будет ничего такого.

По пути Эдгар зашёл за Колетт, которая тут же накинулась на него с объятиями.

— Эдгар, доброго утра! — крикнула, на удивление бодра Колетт.

— Доброе - доброе, — недовольно ответил он. — Кто вообще придумал учёбу зимой.

— Ну чего ты такой недовольый,ну, — посмеиваясь отвечает ему Колетт.

— Это невыносимо, — всё ещё недовольно говорит он.

Так с разговорами они и дошли до института. Вернее, доползли. На улице очень сильный гололёд, ведь сегодня холодно, а вчера был дождь.

                              ***

После учёбы, по инициативе Эдгара, они с Колетт пошли в котокафе. Друзья довольно неспеша заходят в заведение, хотя, Эдгар немного больше переживал, нежели Колетт. Их встретила добрая женщина, сразу провожая их в нужное помещение. Вокруг все было такое домашнее, уютное, и пахло чаем с печеньем. Вообще, Эдгар представлял, что здесь будет вонять кошачьим лотком, но, похоже (и к счастью), ошибся. Их посадили за стол и выдали меню.

      — Смотрите, можете закать что-то себе, а так же можете покормить наших милых пушистиков, — девушка мило им улыбнулась, давая рассматривать меню.

      Колетт сразу решила заказать больше для кошек, чем для себя, а вот Эдгар лишь решился на кофе. Кстати, милые пушистики уже окружали их повсюду. Один сидел на диване, где и наши герои, второй на подоконнике, третий и четвертый гуляли по полу, и так далее. Все они были с красивыми окрасами и яркими ошейниками. У Колетт горели глаза. Впервые Эдгар видел её ну прям настолько воодушевленной, что ещё чуть-чуть — слезы польются.
     
      Ребята ещё какое-то время сидели в "котокафе", но хорошего понемножку, поэтому когда стрелки часов перевалили за седьмой час вечера, а за окном уже была непроглядная темень, Эдгар понял что самое время забирать Колетт и расходиться по домам.
     
   Ещё раз взглянув на официантку, которая то и дело бросала взгляды в сторону Эдгара ,на протяжении всего времени, что они были в этом самом кафе, он решил попросить счёт и как истинный джентльмен заплатить и за Колетт:
  
     —Девушка, можно вас? — хоть на форме у официантки и был бейдж с именем, парень всё равно не смог различить буквы на нём, да и это было бы как-то странно если бы он позвал официантку по имени.
    
— Да, молодой человек, вы что-то хотели? — отозвалась официантка, подойдя поближе к столику за которым сидел Эдгар .

Секрет сущности дома (фэдгар) (Замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя