Эдгар остановился, пытаясь вглядеться вглубь дома, он заметил тёмный мужской силуэт возле открытой нараспашку двери в ванную комнату. В ту же секунду силуэт понял, что оказался замеченным и быстро ринулся в сторону зала.
Холод не ощущался настолько сильно, насколько могло показаться, но легкое морозное покалывание в ладонях заставило Эдгара начать двигаться.Он ещё немного постоял после чего, помотав головой в разные стороны, быстро направился к своей двери, благо ключи были неподалеку. Открыв дверь, он ударил кулаком по выключателю, тем самым включив свет.
В голове Эда витала крошечная надежда, что это Колетт решила устроить ему сюрприз либо напугать, но сдала себя самым глупым образом, но нет, как бы ему не хотелось в это верить он понимал, что Колетт даже при большом желании не смогла бы проникнуть в его дом потому что ключей у неё не было, да и через окно она влезть не могла. Но тем не менее он решил крикнуть в пустоту и темноту дома:
- Колетт? Если это ты то выходи, я тебя видел!
Но Колетт не отзывалась. В доме стояла гробовая тишина. Было достаточно тепло, хотя дом должен был остыть за то время которое в нём некого не было или же...? Эдгар бросился в ванную комнату, откуда шёл пар и доносилось журчание воды. Именно свет из ванной комнаты, дверь которой была открыта настежь, помог Эду обнаружить незнакомца в доме. Его доме. Перед парнем пристала следующая картина: в ванной комнате стояла лёгкая дымка из-за пара который был в комнате в избытке. Ванная же была до краев наполнена кипятком который потихоньку начинал литься через край этой самой ванной.
Естественно он сразу закрыл кран из которого полным ходом шла злополучная вода. Но как такое могло произойти? Эд на все сто процентов был уверен, что выключал воду когда принял душ. Тогда...
- Колетт, - проскрипя зубами, проговорил озлобленный парень. Он был очень зол на подругу, по его мнению, по чей глупости чуть не произошёл потоп.
Он уже было вышел из ванной комнаты, как вдруг понял, что его ковёр весь мокрый. В потоке ярости он бы этого и не заметил, но получилось так, что он наступил на этот ковёр, тем самым проскальзив и чудом схватившись за раковину ему удалось удержать равновесие. Это отрезвило его мысли и он обратил внимание на то, что его носки в тряпочку мокрые, сам того не понимая он перевёл взгляд с носков дальше в коридор, где его поджидали мокрые следы человеческих ног.///Кароче, я еду на отдых и скорее всего не смогу там писать, а когда приеду уедет моя подруга и по совместительству соавтор данного фанфика. Поэтому я настоятельно рекомендую вам подписаться на наш телеграмм канал где будут новости касательно этого фанфика и работы над ним.
Тгк: проект 019
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет сущности дома (фэдгар) (Замороженно)
FanfictionМожно ли начать верить в мистику из-за царапин на двери? Нельзя, но если эти царапины были оставлены вовсе не уличным котом да и вообще далеко не со стороны улицы, начинаешь задумываться. Кто-то пытался выбраться из дома. Из твоего дома. Соавтор: Di...