4 глава.

428 21 1
                                    

//Прошу прощения за то что выложила две одинаковые главы, просто я тогда только домой зашла. 6 часов в дороге была😭 приятно прочтения♡

Эдгар понял, что так и не поймал того кто тут шастал. Он пошёл по следам, которые в итоге привели его в мрачную гостиную и тут парень поймал себя на мысли, что сейчас кто-то стоит в его гостиной и это явно не Колетт. Потому что у подруги нашего счастливчика аккуратная маленькая ножка тридцать пятого  — тридцать шестого размера, а вот тут следы явно мужские, примерно сорок второго размера. Самое главное, что владелец этих следов сейчас находится в его доме, а точнее в темной комнате на входе, которой он стоял и это страшно, а что ещё страшнее что он упустил его из виду, да и тем более он не знает с какими намерениями к нему влез этот тип.
Собравши все остатки смелости парень нажимает на выключатель, который без проблем включает свет и на удивление Эдгара, лампочка горит нормально, как всегда, а не как по закону жанра всех ужастиков не разлетается на миллиард кусочков и на Эда не прыгает какой-то ебанутый на голову монстр. Выдохнув и приняв то что он жив и даже не в отключке, Эдгар осматривает комнату и понимает что никого нет. Так как парень понял что сотворил глупость и его могли как минимум оглушить, он хватает с коридора швабру и идёт дальше изучать комнаты своего дома в котором прожил долгие по его мнению 2 года, как в первый раз.
                                    ***  
Следующие несколько бесконечных минут прошли в полном изучении дома в котором,благо, никого не оказалось и в вымакивании пола в ванной. Вода успела остыть пока Эдгар бегал с шваброй по дому и поэтому он без проблем открыл чопик из-за которого вся вода оказалась на полу ванной. На самом деле парню ещё очень повезло, ведь всё могло быть намного хуже. Хотя это и было сомнительное везение, но Эд и ему был рад. После того как вся вода была устранена, Эдгар вспомнил что хотел высказать Колетт по поводу того, что воду нужно выключать.

Вот уже юноша сидит на диване напротив телевизора на котором идёт какой-то сериал "папаньки" или что-то типо того,  Эдди же упорно названивал Колетт пока не подумал, что: если это действительно Колетт забыла выключить воду то как за 4 часа она только слегка вытекла за края и это с учётом того что она лила по полной программе. Да и те следы и силуэт. Ладно силуэт мог привидеться, но следы были по любому, не мог же он просто так вытерать сухой пол. И тут уже ему стало страшно от осознания того что в его доме кто-то находился и даже возможно до сих пор находится, а он так спокойно сейчас сидит и звонит Колетт пока за его спиной кто-то сейчас замахивается топором. От страха Эд подпрыгнул на месте и обернулся, но за его спиной как всегда была обычная кирпичная стена, на которой были поклеины бежево-кремовые обои с какими-то незамысловатыми рисунками по типу волнистых линий, кружочков и чего-то ещё что наш юноша к сожалению разобрать не мог. Закусив губу он начал в быстром темпе набирать номер своей лучшей подруги и тихонько шептать: "Колетт, солнце возьми трубку.... Пожалуйста. Умоляю тебя....". Но в ответ на его мольбу нечего не произошло кроме того что он судя по всему посадил телефон Колетт. Возможно она его просто отключила потому, что её сумасшедший товарищ названивал ей достаточно поздним вечером, но Эдгар предпочитал надеяться на первый вариант хотя он был настолько же вероятен как и второй. Как жаль, что парень не понимал, что первый, что второй вариант делал из него слегка проехавшего дурочка. Но Эдди принципиально нужно было услышать чей-то знакомый голос, не важно чей, главное не голос в голове который сводил его с ума тем, что доказывал ему что в доме кто-то есть, хотя здравый разум и пытался убедить этот голос и Эда в обратном, всё равно он очень проигрывал этому голосу, ведь здравого смысла тут было меньше чем хотелось бы. Поэтому Эд просто начал набирать все номера которые только были в его телефонной книжке. Наконец трубку взял его друг ещё со школы котоорый без проблем принимал все закидоны Эдди — Кольт.— Ало, Эдгар, у тебя что-то срочное? Я немного занят, — ответил на удивление достаточно бодрый голос Кольта.
—  Кольт... - Эдди мнгновенно успокоился и на него с той же скоростью напала сонливость, которой не было всего минуту назад
— да, что случилось? — взволнованно спросил Кольт.
— Кольт, — Эд заулыбался как дурочек .
— мгм — слегка недовольно промычал друг.
Кольт ещё что-то говорил, но Эда вырубило прям с телефоном в руке, напротив включённого телевизора. Услышав голос старого друга, он мнгновенно забыл обо всех проблемах и прошедшиях этого вечера и даже включенном повсюду свете.

Секрет сущности дома (фэдгар) (Замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя