6 часть

409 22 7
                                    

Через пол часа, Колетт и Эдгар распрощались на "их месте" и Эдгар с замотаным в тепленький пледик котёнком пошёл в сторону дома.

- Ну и как мне тебя назвать чудо ты лохматое?

- ...

- Хм... Лука? Рыжик? Мун? Саша? Лайт? Ники?

- Мяу.

- Мяу... Вот и что это значит? Мяу тебя назвать что-ли?

- ... - Кот посмотрел на парня самым осуждающим взглядом, на который только способен кот.

- Не смотри на меня так! Я пошутил. Ладно, поступим по-другому. - юноша достал телефон и позвонил на первый попавшийся номер:

- Алло, здравствуйте.

- Джанет, скажи любое слово, - наплевав на все рамки приличия сказал Эдгар.

- Эм... Трактор?

- Спасибо большое.

- Да не за что, а тебе зачем?

- Придумывал как кота назвать, вот теперь будет трактором.

- Ну, ты бы сказал, я бы что-то нормальное прилумала, - Смеясь сказала Джанет.

- Ой, да ладно тебе, хорошее имя. Ну всё, ладно, пока, я уже к дому подхожу.

- Хорошо, пока и наверное спокойной ночи.

- Спокойной.

Эдгар действительно уже подходил к дому, он заранее достал из кармана связку ключей. Как только Эдгар, с Трактором на руках, зашёл на тереторию дома, котёнок начал странно вести себя. Он прижался к парню и время от времени поглядывал по сторонам как-будто вот-вот из ранеей темноты зимнего вечера должен кто-то выйти.

- Ну, трактор, ты чего? Сейчас в твой новый дом зайдём и всё будет хорошо.

- Мяу-у... - промяукал новый любимец Эдгара, но к сожалению Эдгар не понимал кошачьего .

Эд открыл дверь из-за которой повеяло не теплом и уютом, а каким-то загробным холодом. Создавалось ощущение, что на улице в двадцати градусный мороз было намного теплее чем в доме, в котором в каждой комнате стояла как минимум одна батарея. Но деваться было некуда, Эд прошёл в прихожую и включил свет, после чего закрыл дверь и постарался отлепить от себя котейку.

- Ну, трактор, хватит, мне ещё в магазин идти.

- Миау, - Котёнок смотрел жалобно в глаза юноши, как-будто просил "не оставляй меня здесь одного".

Секрет сущности дома (фэдгар) (Замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя