Дым сигареты распространился по окрестности, пока Эндрю не затушил ее и не запустил вниз с крыши. Ему определенно уже надоело просто сидеть и ждать, когда же уже произойдет хоть что - нибудь.
* Итак наши персонажи на данный момент:
Эндрю Джозеф Миньярд - 22 года
Кевин Дей - 23 года
Аарон Миньярд - 22 года
Николас Хеммик - 25 лет
Даниель Вайлдс - 26 лет
Мэттью Бойд - 26 лет
Элисон Рейнолдс - 26 лет
Рене Уокер - 26 лет
Сетт Гордон - 26 лет (представим, что он жив)
И наконеееец............
Нил Абраам Джостен - 22 года
Пока не знаю, будут ли все появляться в течении истории, но на всякий случай... *
-Хей, Эндрю, на пора развлечься чем - нибудь. - Сказал Аарон, поднимаясь по лестнице на крышу здания. - Кевин и Никки уже изнывают от нетерпения получить новые ранения, пока прыгают по крышам, да и тебе видимо не очень по душе, сидеть тут одному.* Аарон был братом-близнецом Дрю, но об этом парни узнали года четыре назад, так что формально они не были так близки, как подобало братьям.*
-Пусть Кевин уссытся от нетерпения, я не позволю мной помыкать. - Процедил сквозь зубы Эндрю, но все же встал с холодной бетонной плиты и двинулся вниз след за Аароном.
Кевин, Николас и Эндрю были паркурщиками еще со старшей школы. Аарон же присоединился к из группе после смерти матери, и только снимает их на камеру. Аарон учится в меде, и понимает, что не хочет кончить свою жизнь падением с высокого здания. Эндрю эти прыжки доставляют кайф, а Никки и Кевин поддерживают его практически во всем.
-Ну где тебя так долго носит, малыш Дрю?) - с флиртом спросил его двоюродный брат Николас. - Я уже начал по тебе ску... - и так и не договорил, так как к его горлу приставили нож.
-Не смей говорить со мной в таком тоне, - скучающе произнес псих - иначе заколю.
-Ну все все, понял.
Все трое парней знали о своей ориентации, так как Никки... ну это просто Никки, а Аарон начал встречаться с Кевином около года назад,и Эндрю наконец-то был согласен с его выбором, ведь все-таки это "Великий Кевин Дей".
Эндрю же, напротив, благодаря своему прекрасному прошлому, и, собственно, Дрейку, не заводил отношения ни разу, и вроде-как не собирался еще очень долго.
-Ну так мы идем на крыши заброшек вместе, или как? - с нескрываемым нетерпением и злостью в голосе спросил Кев.
Эндрю очень хотел сказать нет. Ну очень. Правда. Но в итоге он просто отсалютовал двумя пальцами, развернулся к выходу и ушел.К заброшенному зданию компания добралась уже тогда, когда начало темнеть, но буд-то ночь их останавливала хоть когда-нибудь.
Аарон поставил камеру, включил вспышку, и подал знак.
Эндрю, Кевин и Никки разбежались и только Миньярд решил прыгать, как лодыжку свело и он упал в проем, который заканчивался этажом ниже, и с треском в ногах и руках провалился в небытие.
* Автор очень у̶м̶е̶н̶, пишу в 01.51, все нормальные выражения вылетели из головы поэтому как бы воооот. На самом деле глава не очень большая, но я рада, что в итоге написала ее. Итог - 491 слово. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нил//Эндрю
FanfictionПока не знаю, что сюда написать, спасибо всем, кто прочтет это. Люблю♡︎)