Прошла неделя с поцелуя наших главных героев. Нил и Эндрю лежали у себя в палате и обсуждали новую книгу. Джостен совсем ослаб, и уже еле вставал с кровати. Тут к ним в комнату заходит врач.
- Эндрю, к тебе посетитель. Он ждет тебя в отдельно отведенной вам палате. Сказал, что он является родственником.
Эндрю удивленно уставился на Ваймака и тут же почувствовал волнение. Отбросив его в дальний уголок своей души и с улыбкой взглянув на соседа встал с постели. Нил одобряюще пожал ему руку и пожелал удачи. Эндрю провели на второй этаж в изолированную палату, завели в нее и оставили сидеть там. Вдруг из-за стены выходит тот, кого Миньярд надеялся никогда в жизни больше не увидеть...
*ИЗВИНИТЕЕЕ*-Ну привет, братец Дрю). Думал, что сбежал от меня в тот раз, да? Нееет, от меня так просто не избавиться.
Дрейк начал подходить в Эндрю и резко впечатал его в стену. Хоть блондина и собирались в ближайшем времени выписать, все равно рваные и резкие движения отдавались болью в позвоночнике.-Прекрати, пожалуйста. Эндрю сам себя ненавидел уже за свою беспомощность, но пытался стерпеть. Тут же Дрейк кинул его к противоположной стене и привязал руки к кушетке.
-Что ж Дрю. Если словами до тебя не доходит, попробуем силой. И в туже секунду по воздуху просвистел ремень и с громким шлемпком ударил Эндрю по верхней части бедра. Миньярд вздрогнул и сильнее сжал пальцы, но промолчал. Он ни в коем случае не мог допустить, что бы его гнилой братец добрался до Нила и его семьи. Да, спустя столько времени Миньярд понял, что все таки считает этих парней своими родственными душами. Он принял новый удар по икре и на этот раз не сдержал голоса. Насильник попал по бывшему перелому.
Тут же Дрейк опустился ниже и стал стягивать с Эндрю шорты.:Тем временем у Нила:
Что то у меня странное ощущение на счет Эндрю и его посетителя. Так стоп. Родственник. Если бы это был кто то из его друзей, не думаю, что он так переживал бы. Я ведь видел его волнение. Это же... да ну не может быть. Нееееет. Срочно. Мне нужно встать. Нил попытался подняться с кровати и грохнулся на пол.- НУ ЕП ТВОЮ МАТЬ!!! Вскрикнул рыжий и в его палату сразу же забежала Эбби.
- Хей, Нил, ты в порядке?
- ДА! Срочно, номер палаты, которую отвели Эндрю и посетителю!
- 217, а что такое?
- Мне нужно срочно оповестить Эндрю кое о чем.
- Но это же может подождать?
- Ни в коем случае.Нил шатаясь, и крепко держась за стенку начал спускаться по лестнице, и старался как можно быстрее дойти до 217 палаты. Уже были слышны всхлипы и еще какие то звуки. Блин, это ж голос Эндрю... Быстрее, быстрее. Бегом!
Джостен добрался до номера, но не смог открыть дверь. Тут же до него дошло, что у него нет времени звать кого то на помощь. Спустя некоторое время, и огромное количество усилий, рыжий смог выломать дверь. То, что он увидел, опровергло его в шок. Он застыл в немом изумлении. Весь пол был залит кровью. На полу лежал Эндрю, а на нем расположился Дрейк. На лице старшего брата видны недавно появившиеся ярко- алые полосы от ногтей - след отчаянно защищавшейся жертвы. На грохот выломанной двери Дрейк практически не обратил внимания, зато тут же прибежали Ваймак и Эбби.
Ой. Извините. Я не хотела. Стекло... ням ням. Ну ребятки, это прогресс. У меня есть первый подписчик🥺 я тебя безумно люблю, спасибо. Из за некоторых обстоятельств мне пришлось вчера удалить ваттпад. Минут 20 назад я скачала, и ахуела. Появился мой старый аккаунт. Реально в шоке была. Этого аккаунта не было... пришло в голову выйти из старого и попробовать перезайти через почту. Как видите, я тут♡︎♡︎♡︎♡︎♡︎♡︎♡︎
608 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нил//Эндрю
FanfictionПока не знаю, что сюда написать, спасибо всем, кто прочтет это. Люблю♡︎)