Не уверена, что буду ее публиковать, ну и ладно.
После тех объятий прошли 2 недели. Нил чувствовал себя совсем не важно, поэтому лежал в кровати. Эндрю было намного лучше, костыли ему уже без надобности, поэтому все свое больничное время он просиживает с Джостеном. Эбби разрешила блондину пару раз выйти на улицу, и он решил не тратить это время зря и встретиться с "семьей" в кафе. Кевин, завидев его, сразу проверил его на предметы повреждений, и, только удостоверившись что Эндрю идет на поправку, сел на свое место. Аарон взял с собой Кейтлин, поэтому просто оглянув близнеца и кивнув ему, переключился на девушку. Они не встречались, но были лучшими друзьями. Эндрю был не против их общения, что не могло не радовать. Никки, сначала долго что - то эмоционально рассказывая, наконец замолчал, уткнувшись носом в поднос с едой. Казалось бы - чего еще для счастья нужно..? А вот Эндрю чего - то не хватало. И пока он рассказывал про время, проведенное в больнице, он наконец понял. Ему не хватало той самой рыжей макушки с книгой, тихо лежащей на койке и что-то слушающей. За этот период жизни он ощутил кучу эмоций, боли, переживаний за нового знакомого, или даже друга. Он понял, что сильно привязался. Но из его головы не выходили слова Эбби про его тяжелую болезнь. Эндрю пытался не думать... нет, он боялся. Боялся за этого парня. Чувствуя эту привязанность, где то в сердце разливалось тепло. Это означало, что он все же может любить, кто бы что не говорил про его эмоции. После встречи с ребятами Эндрю поспешил обратно в больницу. По пути он зашел в продуктовый рядом с кафе, и купил мармеладок, кофе, консиллер и себе сигареты. Потом в книжный. Уже подходя к больнице его посетило очень странное ощущение. Ему вдруг резко стало очень тошно, и он начал ускоряться. В здание он уже не зашел, а забежал. Запыхавшийся, уставший он подбегает к их палате, но его оперезжает вышедший из нее Девид. Его хмурое выражение лица пугало.
-Эндрю. Мне очень жаль. Я знаю, что вы с Джостеном сильно сблизились, поэтому мне тяжело сообщать тебе эту новость.
-Док. Сейчас вы просто обязаны сказать мне, что с Нилом все в порядке. Обязаны.
-Нет, нет... Он не в порядке. Он в коме, Эндрю. По рассчетам докторов ему осталось совсем недолго, максимум неделя. Будет чудом, если перед смертью он очнется. А так он может и пролежать в коме всю неделю, и умереть во сне.
-Нет. Он выживет. Я верю в Джостена. Он силен, он справится. Эта болезнь пройдет. Он обязан выжить.
Эндрю начал паниковать и у него затряслись руки.
-Хей хей, Эндрю, успокойся. Ты прав, Нил крепкий парень. Он должен справиться, хотя-бы ради тебя. Я надеюсь у вас что - нибудь получится.
-Док! Хватит. Я не намерен это слышать. Мне можно к нему?
-Только тебе, Эндрю, только тебе.
Миньярд не стал долго ждать и вошел в комнату. Там было слишком пусто и тихо. Только шум прибора и стук часов доносился до ушей. Эндрю молча стоял и смотрел на бледное тело в шрамах, лежащее на кровати. Рядом стояла тарелочка с фруктами, поэтому туда же он сложил продукты, которые он купил, и маленькую записку, написанную от руки на клочке бумаги, на случай, если парень очнется. Сам же блондин взял телефон, наушники, плед и подушку, и через окно по пожарной лестнице выбрался на крышу.
Тишина, спокойствие, фонари на улице и звезды. Так Эндрю и уснул. Тут на его плечо ложится чья - то макушка, и Миньярд вздрагивает от неожиданности и просыпается. Завидев Джостена перед собой он был очень удивлен.
-Ты просто галлюцинация, да? Или ты мне снишься. Настоящий Нил сейчас лежит в коме на нашей кровати.
-С каких это пор, Дрю, моя кровать стала нашей. И чтобы доказать, что он не мерещится парню, Нил поцеловал его. Просто в губы, не дожидаясь ответа. Он хотел уже отпрянуть, но тут Эндрю наконец очнулся и ответил на поцелуй. В нем не было грубости и агрессивности, напора, как в прошлом. Этот поцелуй был таким же нежным, как и чувства, которые испытывают парни.
-Эндрю, подожди. Мне остслось недолго, ты в курсе.
-Да, я осведомлен. Но я сообщил Девиду, что собираюсь встречаться с тобой, поэтому ты должен прожить еще долго. Такую честь я оказываю только тебе.
-Ты же понимаешь что... Подожди, что ты сказал Девиду? Встречаться? Со мной? Эндрю, ты случайно не переохладил голову на улице, м? Что-то определенно не так. Где подвох?
-Я никогда не вру. Только недоговариваю. Здесь не было ни единого лживого слова. Я хочу с тобой встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нил//Эндрю
FanfictionПока не знаю, что сюда написать, спасибо всем, кто прочтет это. Люблю♡︎)