2 часть

927 49 4
                                    

  На часах 4 вечера, а Эндрю все еще лежит в своей палате и читает Достоевского. Ему нравятся русские литераторы 19 века. Вдруг повеяло ветерком из окна, стало прохладнее. Когда Дрю попытался встать и прикрыть окно, к удивлению слишком поздно понял, что стоять он сейчас не в состоянии, и грохнулся на пол, ударившись головой о кровать и оперевшись на перебинтованую руку. Где то в глубине души Миньярд взвыл от боли, которая поразила его верхнюю конечность. Поморщившись, он попытался встать, но и на этот раз его попытка не удалась, и в итоге он решил посидеть на полу, благодаря чему он после и простыл, так как окно все еще было открыто. Когда через 2 с половиной часа к нему пришла Эбби, чтобы позвать на ужин, она ужаснулась, увидев спащего пациента на полу с температурой и книгой в руке. Она тут же закрыла окно, и подбежав к парню, попыталась его поднять, но неудача ей была обеспечена, так как Эндрю и сам был не пушинкой, так на нем еще и был закреплен бинт. Медсестра решилась разбудить его, что обернулось очередной проблемой:
-Эндрю... Вставай! - она присела на корточки и потрясла его за плечо, а тот, по привычке, двинул локтем ей под дых.
-Ох, это ты... Извини.
-Эндрхх, больно!
-Я уже извинился. Повторять не буду.
Эбби все таки с огромным усилием и помощью Миньярда все же подняла его с холодного пола и усадила в кровать.
-Эндрю, скоро ужин. Не хочешь спуститься, или, так же как с обедом, принести тебе? - спросила медсестра с чрезмерной заботой.
-Я пойду есть на первый этаж.
- Хорошо, тогда попрошу Девида ( врача ), что бы помог тебе спуститься по лестнице.
- Я разве говорил, что мне потребуется ваша помощь в спуске? Нет уж, извольте. Возьму костыли и дойду сам.
- Да ты что, ты же недокостыляешь, свалишься на половине пути и покатишься кубарем по лестнице. Спустится вниз уже труп! - с ужасом в голосе воскликнула Эбби.
- Ну значит это будет моя проблема, определенно не ваша. - с грубостью в голосе Эндрю поставил точку в их диалоге и лег на кровать. - Тащи уже костыли.
- Но... - медсестра хотела что то сказать, но передумала и выбежала в комнату.
Минут через семь - восемь она вернулась с костылями в руках и таблетками.
- Что за таблетки? - с недоверием в голосе спросил Миньярд.
-Это от кашля, а это понижает температуру. Клади в карман, и можешь спускаться ужинать.
  Столовая делится на несколько секторов: в первой части сидят те, кто нормально ходит и у него просто какие либо проблемы. Во втором отделе в основном люди с осложнениями как у тебя, ну а в третьем пациенты на колясках и очень тяжелыми заболеваниями. Некоторые остаются есть в палатах, например те, кто может заразить других пациентов, люди со слабым иммунитетом, и такие как твой сосед.
- Джостен не спустится на ужин? - с интересом спросил Дрю. - А я уж надеялся, что уви... Ай, ладно, неважно.
   Эндрю положил в кармашек упаковку с таблетками и сиропом, взял в руки костыли и поковылял к лестнице. Эбби уже хотела было его проводить, но тут ее вызвали на третий этаж, и она, пожелав ему удачи, умчалась наверх.
- Дааа, плохо твои дела, старик - сам к себе обращался Эндрю. - У всех нормальных людей сейчас проходят нормальные летние каникулы, а ты застрял тут на целый месяц, и из знакомых никто не сможет к тебе прийти, все разъехались...
  Спустя минут 15 он все же сумел преодолеть лестницу и пройти к дверям столовой. Наспех намочив руки парень поплелся к раздаче еды. Взяв поднос и набрав еды, если это можно так назвать, он направился к 2 сектору столовой. Увидев свободный столик он поспешил туда, но заметил, что его уже успела занять милая девушка со светлыми волосами, покрашенными в радужные оттенки, гипсом на ноге и распухшей шекой, на которой был огромный синяк. Девушка, заметив Миньярда, приближающегося к ее столику, мило улыбнулась, и подвинулась подальше к правому краю стола, что бы тот мол сесть слева. Эндрю подошел еще ближе, и еле еле поблагодарив ее, сел напротив, решив, что так оставит больше места в случае побега. Но тут, посмотрев в глаза незнакомки, он увидел ужасающую душевную боль и страх, скрытую под натянутой улыбкой. Эндрю узнал эти глаза. Их он видел в своем отражении в зеркале. Именно поэтому он избегал зеркал.
- Что случилось, - Эндрю сразу решил идти на просом и не спрашивать загадками.
- О, ничего такого, отбивалась от человека и ударила его, после чего упав, сломала бедровую кость. Почти не болит уже, через неделю выпишут - проговорила скороговоркой все еще улыбающаяся девушка, решив, что он про гипс.
- Да я не про гипс, а про глаза твои
- А что с ними не т... и тут до нее дошел смысл его слов. - оххх, это неважно.
- Если бы это было неважно, я бы не спросил, - ответил ей напрямую Эндрю. - я не такой человек, который спрашивает всякую чушь.
Поверь, такой же взгляд я наблюдаю в зеркале последние, хмммм... 15 лет, поэтому спрошу еще раз. Что случилось.
- Отвечать не буду, ведь ты уже примерно понимаешь и сам, что я тебе могла бы рассказать. Давай начнем с начала. Я Рене. Рене Уокер.Мне 26, и я нахожусь в этой болнице с начала мая, и порядком запарилась тут торчать.А ты?
- Эндрю Джозеф Миньярд. 22 года, лежу уже неделю. Правда очнулся только сегодня утром, а так без сознания провалялся все время, поэтому мне пока не надоело. Говорят, скоро подселят к какому то больному.
- Что с тобой то произошло? - спросила Рене и взглядом обвела все бинты.
- Я шиндарахнулся с крыши на этаж ниже, сломал запястье, повредил позвоночник и расрошил ногу до мяса.
Моя любимая компашка позвала опять прыгать по крышам, вот и допрыгался.
- У тебя есть компания? - продолжала расспрашивать Рене.
Да, в нее входит мой долбанутый двоюродный брат педик Никки, близнец со своими психическими наклонностями и его самовлюбленный парень - переросток. Ухмыльнулся Эндрю, вспоминая свою "семью".
А у тебя она есть?
- Ну если их можно так назвать, - улыбнулась Рене, и продолжила. - Она состоит из моей прекрасной девушки Элиссон, Моей подруги Ден и ее парня Метта. Они помогают взглянуть на этот мир в хорошей стороны.
- Темное прошлое?
-А у тебя?
Вдвоем одновременно кивнули и продолжили трапезу в приятном молчании. Хотелось бы сказать тишине, но все мы понимаем, что в столовой не может быть тишины.
  Подняться наверх Эндрю смог только когда на часах было пол 9го.
Широко распахнув дверь, как и в первый раз, к нему примчалась Эбби, а за спиной у нее, как скала, тихо шел Ваймак.
- Девид, ну что так медленно, быстрее.
- Угм.
Вскоре ему пояснили, что они торопятся собрать всю его аппаратуру, вещи и переселить к соседу.
Спустя пол часа Эндрю оказался в новой палате. Врач был прав. В ней и правда было в несколько тысяч раз уютнее, чем во всей больнице вцелом. Только Миньярд захотел что то сказать, как у него закружилась голова и он опять грохнулся в обморок.
Перед тем как отключиться, Эндрю подумал, что ему пора бы уже перестать это делать, а то может и не очнуться вовсе.

  *Эта глава вышла побольше, чем я задумывала изначально, когда только начала ее писать, но это ведь хорошо, правда? 1142 слово.*

Нил//Эндрю Место, где живут истории. Откройте их для себя