Итак, все что помнит Миньярд на данный момент - хруст. Хруст его конечностей. А потом пустота. Он не помнил что было после.
Очнулся Дрю в белой комнате с абсолютно белой мебелью, интерьером, стенами и окнами. - Видимо больница, - догадался близнец.
Эндрю понимал, что нужно встать, проверить как там его братец Аарон и остальные. Он чувствовал ответственность перед ними за прошлую ночь. Хотя он даже был не уверен в том, прошлая ли это была ночь? Сколько он находится в этом забытой забытой богом больнице...?
При попытке подняться с кровати, Эндрю почувствовал сильную боль, саднящюю руки и ногу. Видимо все-таки повредил что- то, - решил Эндрю, но потом вспомнив, с какой высоты он в ту ночь кувыркнулся, он мысленно шлепнул себя по лбу. Наклонившись вперед, из носа у парня потекла кровь, а провода, соединяющие его с техникой сильно натянулись, и прибор запищал.
В ту же секунду в палату ворвалась милая на вид медсестра, удивилась, заметив проснувшегося пациента, и, чуть не свалившись на пол от шока еле слышно что-то произнесла. Эндрю не расслышал не слова из-за все еще пищащего аппарата. Наконец, медсестра опомнилась, выключила технику, стерла ватным диском кровь с лица больного, и быстро выбежала из палаты.
Эндрю не знал, сколько он так еще просидел в оцепенении, если бы не доктор, вошедший через двадцать минут после происшедшего.
-Здравствуй, Эндрю Джозеф Миньярд.
-Привет, док, - со скучающим видом ответил он.
- Знаешь ли ты, как ты вообще тут оказался? - спросил врач, и после проверил исправность техники.
- Ну вроде я ебнулся с верхнего этажа и переломал конечности, - сказал Миньярд и после некоторых раздумий добавил - где сейчас находятся люди, которые были со мной на крыше в ту ночь? И кстати, сколько я вообще тут лежу? Какое число?
- Эндрю, ты пролежал без сознания 18 дней, сегодня 7 июня. Ваш брат-близнец Аарон Миньярд в полном порядке, он заходил к вам сегодня утром, передал, что уезжает с Кевином Деем на месяц в Шотландию (Я не знаю, почему именно туда ;/ ) А Николас Хеммик находится у своего мужа Эрика Клозе, приходил позавчера.
- Нда, видимо все таки кому то я нужен.
- Забыл добавить, что вас проведывала очень милая девушка, христианка, сказала что была вашим партнером в бою. Это правда, что такая прекрасная особа занимается с вами борьбой?) - спросил врач.
- Ох, Рене... Ну хорошо еще, что помнит. Не могли бы вы мне сказать, что именно я себе сломал.
- Да, секунду. У вас был открытый перелом торцевой кости, сломано запястье, искривлен позвоночник, и мы проводили операцию, так как вы упали на что то острое, и ваша нога... Ну я думаю вы меня поняли.
- Ясно, док. Не подскажете, долго ли мне еще тут лежать? Я уже начинаю уставать от этого интерьера.
- Еще как минимум месяц вы проведете в этой больнице. Кстати на счет интерьера: можете не волноваться, скоро вас переложат в другую палату, и все не будет настолько белым, и пропитанно запахом спиртовых марлей.
- Было бы неплохо. Я немного голоден. Давно я ел?
- Мы давали вам питательные вещества через трубку, ведь вы ни разу не просыпались. Не волнуйтесь, скоро обед, и к вам зайдет Эбби с продуктами. Уже завтра вас переведут в другую палату, так как эта будет занята, но учтите, что вы будете не одни. Вам придется уживаться с соседом.
- Понял док. Вы можете идти.
Так парень пролежал еще пол часа, размышляя о всяком, перед тем, как к нему зашла та самая медсестра с подносом в руках и огромной аптечной сумкой за спиной. Ускорившись, она прикрыла дверь, поставила еду на кровать, а сама села рядом.
- Эндрю, у нас так и не получилось нормально поговорить. Я...
-Эбби. Ваше имя Эбби. А теперь можно я поем и вы спокойно перевяжете мне бинты. Взглянув на поднос, он увидел засохшую овсянную кашу и странного цвета сок. (
- Знаете, пожалуй я откажусь от данной трапезы. Просто сделайте уже то, что должны, и можете быть свободны.
- Да да, сейчас, - протараторила медсестра и открыла аптечку. - Знаешь, твой характер очень резок. Нам с Девидом не в первой, ты не первый наш такой пациент, а вот твоему соседу придется несладко. Постарайся, пожалуйста, с ним помягче, ему очень тяжело дается болезнь.
-Прошу прощения, может это не очень хороший вопрос, но чем же болеет мой сосед? Эндрю впервые за несколько месяцев настолько что то заинтересовало.
- Можешь узнать это от него уже сегодня вечером. Так вышло, что твою палату занимают раньше, и ты переезжаешь уже перед ужином. Если говорить кратко, то у него бессонница.
- Но разве из-за бессонницы кладут в больницу? - недоумевающе спросил Миньярд. У меня тоже когда-то была бессонница, и ничего, жив же. В больницу определенно меня не клали.
- Ну вот поживешь с Джостеном и все поймешь. Эбби перевязала все раны пациента, проверила гипс, нажала на какую-то кнопку в аппарате и вышла из палаты, оставив Эндрю сидеть в раздумьях.*Вот и вторая глава, надеюсь, никто это не читает, ну а если все же и читает, то продолжит. Я не хочу забрасывать эту историю, но возможно мне просто станет лень. Если что - заранее простите. Я горжусь собой. 814 слов. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нил//Эндрю
FanfictionПока не знаю, что сюда написать, спасибо всем, кто прочтет это. Люблю♡︎)