И так... прошло большое количество времени. Я решилась на продолжение. Честно, я без понятия как именно прокомментировать действие Дрейка. Поэтому будем считать, что его увезли в полицейский участок.
Прошла уже неделя, а Эндрю все еще лежит в операционной. Девид не хочет навредить его организму и окончательно повредить психику, поэтому не выпускает его. Пару раз у него случалась паническая атака, три раза нервный срыв. Джостен тоже находился не в лучшем состоянии. Каждую ночь он не переставая думал о тех 2 секундах, когда нашел Миньярда в палате. Его смех, кровь, царапины. Все это и отталкивало, и в тоже время притягивало Нила. Он хотел помочь ему чем то, поддержать Эндрю, но не знал как. Ведь как он уже понял, его сосед похож на непоколебимую стену. Ему нравился этот парень, но он боялся, что после всего того, что пережил блондин, он просто даже думать об отношениях не захочет. Это действительно пугало Нила. Он был обычным студентом, которому чужды отношения. Ему было не до них и во времена школы, так как его преследовали люди отца. И вот, когда никто ему не мешает, он наконец прочувствовал все эмоции, что никогда не испытывал до этого. Он боялся. Боялся открыться людям, довериться. Это не в его стиле. И тут появляется этот агрессивный парень, который захватил его сердце, запал в душу. Не влюбиться в него было бы преступлением. Вот он и влюбился. Что делать с этими чувствами..?
А что самое главное, Нилу было наплевать на себя. Он боялся за Эндрю. Ведь из-за обычной бессонницы жить ему осталось недолго. Будет чудом, если он проживет еще хотя-бы месяц. А если Миньярд влюбится в него? Что тогда? Он потеряет еще одного родного человека. Да и Нилу не хотелось бы умирать, зная, что кто-то на этом свете его еще ценит...
*Думая и размышляя об этом Нил совсем не следил за часами и не заметил, как наступило утро.
-Черт, я почти пропустил завтрак. Выругался Нил натягивая спортивки и кофту на ходу. Синяки под глазами не удавалось скрыть даже консиллером, поэтому он забросил его в ящик комода и побежал на первый этаж. Подойдя к дверям он встал как вкопанный, не в силах шевельнуться. Перед ним стоял Эндрю с костылями, а рядом Эбби, которая намазывала ему мазь на щеку. И если смотреть, то вроде как ничего не изменилось, но Нил заметил. Что-то испортилось внутри Эндрю, что-то надломилось в его душе. Глаза поблекли. На Миньярда было страшно смотреть без резкой боли, пронзающей сердце.-Хей, ты что остановился?!????
Какой-то шустрый мальчуган в коридоре толкнул его, и протиснувшись сквозь толпу первый попал в столовую. И тут Эндрю, повернувшись на крик, заметил его. Не сказав ни слова он доковылял до Нила, встал прямо напротив и сказал ему, смотря прямо в бездонные голубые глаза.
-Джостен... ты в порядке?
-Я... я не знаю. Нил не сдержался и обнял блондина.
Эндрю, покосившись от шока, чуть не упал, но был пойман и поставлен на ноги.
-Ты молодец, Нил, ты держишься. Ты не отвернулся от меня после увиденного. Не ожидал от тебя подобного.
- А как же)Ну что ж, я начала писать эту главу только благодаря одному комментатору, так что спасибо ему. ЕГЭ по литературе трудная фигня, поймите. Я рада, что все таки решила продолжать эту историю. Всем спасибо. 532 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нил//Эндрю
FanfictionПока не знаю, что сюда написать, спасибо всем, кто прочтет это. Люблю♡︎)