*Итак ребятушки, решила попробовать, может чего и выйдет. Заранее скажу, не думаю, что смогу написать 18+, поэтому, всем кто ждет, заранее извинения. *
Воздуха стало критически не хватать, и Нил отстранился.
- Ну и что мне теперь с этим делать?
-Жить ._.
Ну да, слава богу, и жить то недолго осталось, подумал Джостен. Из-за болезни его организму становилось все хуже и хуже, никакие лекарства не помогали.
Дрю заметил, что Нил почувствовал себя не очень хорошо, но так и не понял, почему. В итоге он решил, что это из-за поцелуя, и извинился.-Прости, я не должен был этого делать. Знаю, мне нужно было спросить у тебя разрешения, но пойми, это было абсолютно спонтанное решение.
-Да ничего, можешь так не волноваться. Все хорошо. Я в порядке. (К слову, нихуя он не в порядке.) Эндрю, мы скоро опоздаем на завтрак, ты в курсе?
-А? Ага, собираюсь. - равнодушно ответил Миньярд и начал уборку в комнате.
- Идиот, слышишь, что я говорю, сейчас опоздаем, ХУЛИ ТЫ РЕШИЛ В ПАЛАТЕ УБРАТЬ?
-Ты уж прости, красавчик, но я пока не прибирусь, из комнаты не выйду. У меня все должно быть чисто. (Режим Леви Аккермана включен☠︎✞︎)
-Угу. Значит так ты заговорил. Ну ок. Нил взял с собой одну из книг с полки, наушники, телефон и ушел на нижний этаж. Блондин остался убираться в комнате. Пока он заправлял их постели, на тумбе у Нила он заметил фотографию, на которой был изображен маленький Джостен, и мужчину рядом с ним. Они были похожи. Если рассмотреть в подробностях, то можно понять, что рыжик, это сын мужчины. Сначала Эндрю удивился, увидев сходство между парнем и отцом, но, вспомнив рассказы о прошлом, и линзы, лежащие недалеко от фотографии, дали понять, что на эту тему Нила лучше не спрашивать.
Доубирав в комнате, парень спустился вниз и зашел к остальным в столовую. Заметив Рене (Хехах, еще раз извиняюся🛐)
и Нила, которые сидят рядом, он решил после подойти к ним. Взяв поднос, и получив молоко с кашей, он направился к знакомым.Ребят... если честно, незнаю, как продолжать. После поцелуя моя фантазия закончилась, поэтому возможно части будут выходить не часто. Извиняюсь за очень маленькую главушку. Всех люблю♡︎) 351 слово...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нил//Эндрю
FanfictionПока не знаю, что сюда написать, спасибо всем, кто прочтет это. Люблю♡︎)