Первое сентября

745 56 18
                                    

Меня разбудил будильник. Этот конченный будильник!
На мелодии играла песня какого-то американского рэпера, точно не помню чья она.

Я еле - еле разлепил глаза. Взглянул на время. 7:40
У нас линейка в пол девятого.
Хочешь - не хочешь, вставать надо.

Я нехотя встал с кровати и хотел уже идти в душ, как телефон резко завибрировал.

Зашёл в ватсап. Етижи-посатижи.
Родителям и классной руководительнице вздумалось кидать картинки с осенними листочками, школьными рюкзаками с надписью : "С первым сентября"

Н:С первым хуебря

Буркнул я себе под нос и потопал в душ. Честно, я хотел опаздать, никуда не торопиться. Опять видеть эти тупорылые физиономии. Улыбаться учителям, слушать грёбаную "Учат в школе", в исполнении первоклашек.

Как - же всё это надоело. Десять лет жизни - впустую. Коту под хвост.
Ненавижу. Как можно любить эти скучные предметы, что в них такого.

В раздумьях я успел натянуть джинсы и футболку. На школьную форму давно было плевать. Темболее мамы не было дома, она уже была на работе. А отец ушёл от нас когда мне было пять лет. Смутно его помню. Отчима нет, это радует .

Перекусив бутербродом с колбасой и наскоро выпив несколько глотков горячего чая, я схватил рюкзак и выбежал из квартиры.

Время - 8:15
Я пришёл в школу и начал искать Мишу. С детства мы придумали себе клички - Я - Херейд, он - Клайп.

И вот наконец я увидел фигуру друга.

М:Ооо, здарова братан!

Н:Привет!)

Мы скрепили руки крепким рукопожатием.

М:Время есть, пошли за школу

Я немного подумав кивнул

Н:Да, конечно идём.

И мы прошмыгнув мимо толпы школьников отправились за школу.

Только мы свернули Клайп выхватил из моего кармана джинс пачку сигарет.

К: я тоже буду

Я удивлённо заморгал

Н:С каких-то пор, ты зожник куришь?

Он опустил глаза вниз

К:С лета. Да, я так, балуюсь, не больше.

Мы вытащили две сигареты и почти синхронно подкурили их

Н:Рассказывай мне, всё же интересно знать. С чего ты куришь? Я то давно, а вот ты за зож был, хоть и характер как у гопника.

К:Нууу

Мишаня не успел ничего сказать как из-за угла буквально выскочил незнакомец.

?: Оп-па

Ну всё. Попались.
Сердце бешено застучало, сам незнаю почему. За куревом меня много раз ловили учителя, но мне если честно было всё равно, а вот этот незнакомый парень как-то напугал меня.

?:Да не пугайтесь, можно мне тоже сигаретку, а я никому не расскажу)

Он продолжал вальяжно подходить к нам

Н:Ну хорошо.

Я протянул ему одну

Н:Зажигалка есть?

Незнакомец отрицательно мотнул головой

Тогда я отдал ему зажигалку.

Одет этот мужчина был статно.
Темно - синие идеально выглаженные брюки, верх - белоснежная, так - же без изъян выглаженная рубашка. Обувь - чёрные мокасины. Выглядело это как-то даже по - ученически.
Он стоял в двух метрах от нас с Михой. От него несло крепким и вероятно стойким мужским парфюмом, что определённо придавало ему особенную изюминку.

Лицо.
Глаза зелёно-серо-карие, красивые. Галантная борода.
И всё остальное тоже ничего.
Я посчитал что он намного красивее меня.

Тишину прервал голос Клайпа

К: А вы собственно кто?

Мужчина ухмыльнулся

?:А это, вы чуть - чуть позже узнаете.

Был в этой фразе некий подтекст.
Как-то странно он себя ведёт.
Если бы это был обещанный новый учитель, то зачем ему с учениками курить за школой? Это наврядли.

Почему-то подумал я.

Мы все дружно докурили. И я не заметил как этот незнакомец смылся.

Н:Куда он делся?

К:Ушёл.. Пошли, нам пора

И мы вместе с Михой пошли на линейку.. Сдаваться.

Мы встали со своим классом и классной.

Людмила Григорьевна уже была в годах и собиралась уходить на пенсию из-за проблем с сердцем..

Л.Г:Где вы были?

Спросила она грозным тоном

Н:Гуляли.

Она лишь оценивающе взглянула на нас и отвернулась.

Открытие нового учебного года началось.

Первым делом вышел директор.
Он пробубнил напутствующую речь и произнёс

Д:А теперь хочу представить вам нового учителя истории.

Рядом с директором встал незнакомый мужчина.. Тот самый.

Э:Меня зовут Перец Эдуард Янович. Я ваш новый учитель истории и я очень надеюсь, что мы  подружимся.

Мы с  Клайпом удивлённо пооткрывали рты и продолжали смотреть на нового историка.

Тот видимо нашёл нас в толпе и загадочно улыбнулся.

Я выбираю вас.. Место, где живут истории. Откройте их для себя