Последний школьный день прошёл суетливо. Все школьники, то и дело теперь трещали о том, что будут делать на каникулах. Если честно, это очень быстро надоедало.
Эдуард Янович как и обещал, не приехал сегодня в школу. Интересно, что у него за причина там..
Новый учитель истории, был загадочным и скрытным. Не любил много внимания, терпеть не мог, если одну тему обсуждали пол часа. Однажды, Клайп, дурак блин, умудрился спросить у историка о его личной жизни. И что вы думаете он ответил?
" Я разведен, больше ничего интересного"
Как коротко и ясно!
Сегодня я договорился с Наташей и с Михой прогульнутся.
Натаха всю дорогу затирала какой Эдуард Янович красивый, галантный..
Н: И небось пидор.
Наташа остановилась
Нат:С чего это?
Н:Ну я его бывшую жену видел. Она очень красивая и молодая, зачем он тогда развёлся?!
Клайп рассмеялся
Н: Че ты ржёшь?
Он лишь махнул рукой
М:Погоди, ты серьёзно думаешь, если человек красивый и молодой, то с ним нельзя разводиться? Хаха, это же смешно!
Нат:Вот именно. А может - быть, они поторопились и поняли свою ошибку. Почему ты делаешь поспешные выводы?
Я взбесился
Н:Хули вы на меня накинулись? Раньше вы так к словам не цеплялись! И вообще, одна - влюбчивая, настолько, что теперь вот в учителя втюхалась. А второй - еблан, который не может сказать этой влюбчивой, что любит её.
Нат:Нугз..
Н:Да что?!
Я развернулся и увидел полные слёз глаза подруги. А Миха теперь злобно буравил меня взглядом.
Н:Ну простиие меня, я человек прямолинейный, за словом в карман не полезу, вы же это давно знаете..
Я хотел сказать что-то ещё.
Но получил пощёчину.Н:Ай
Нат:Это тебе за испорченный день.
С её щёк скатилось пару слёз и она не выдержав быстрым шагом устремилась прямо.
Н:Нет, ну правда же, это.. Ай!
Я получил удар в живот и скрючился напополам
К:Да пошёл ты нахуй. Кому ты нужен, такой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбираю вас..
FanficШкола. Это слово, я ненавидел с второго класса. И мне снова нужно туда! Потому - что с моей учёбой всё хорошо и надо идти в десятый. Это сказала мне мама. Так ещё и новый учитель.. Интересно, каким будет этот учебный год?)