Похороны

461 36 4
                                    

Я осторожно приподняв Эда, закинул его руку себе на плечо..

Н:Пошли, солнце, прошу тебя..

Эд взглянул на меня, в его глазах отразилась боль и глубокая печаль. Он совсем отчаялся.

Кое-как мы дошли до двери..

Э:Спасибо солнце, я сам..

Я обеспокоился

Н:Точно?

Э:Точно..

За рулём был он, я очень волновался.. Приглядывал за каждым его движением. Если бы что-то произошло, я бы обязательно схватил руль.

Но всё обошлось без происшествий. И хорошо.

Мы сидели под кабинетом,ожидая доктора,результатов.
Нам хотелось верить,что он принесёт добрые вести.

Этот час длился вечность, казалось ,что мы тут торчим уже около полу дня.

Эд был на нервах, поэтому не мог спокойно сидеть,не находил себе места. То встанет, пройдёт по коридору вдоль соседних палат, то вновь сядет,взявшись за голову.

Он винил себя и только себя в произошедшем. Но ,как мы все знаем – прошлое в спять  не повернуть. Не предотвратить эту ситуацию.

И вот,дверь палаты распахивается,из неё выходит врач.Лицо у него было максимально серьёзным.

В моей голове крутились строчки песни:

Н:*В диапозоне между отчаянием и надеждой...*

Мы переглянулись. Эд подскочил с скамейки.

Э: Доктор,скажите ,что она жива,что смогла справится. Пожалуйста....скажите....

И Эд  и я ожидали ответа доктора.

Эти несколько секунд были ужасно напряженными. Сердце от волнения буквально выскакивало из груди.

Д: мы сделали всё возможное,но к  сожалению девушку не удалось спасти. Примите мои соболенования...

Врач удалился из полезрения.

Эд,как и я не мог поверить в услышанное. Конечно мы предполагали таковой исход событий,но тем не менее  это оказалось для нас потрясением.

Я молчал. Молчал и Эд. Мы обдумывали услышанное. Она не смогла...

По щеке Эда скатилась слезинка. За ней вторая,третья... Он закрыл лицо руками.

Эд: это моя вина...моя и только моя...

Я не мог просто молча смотреть,как страдает мой любимый человек. Конечно я пытался всеми силами поддержать.

Я выбираю вас.. Место, где живут истории. Откройте их для себя