Я приофигел, увидев сообщение от учителя. И начал раздумывать, где я мог накосячить, да так, чтобы он просил о личной встрече. Да, я конечно спросил у его бывшей или не совсем бывшей жены, про то, вместе они или нет, но неужели это так преступно? Бред.
Довольно долгое время я думал. Уже наступил поздний вечер, но я будто и не собирался уходить с этих качелей.
Я вновь зашёл в инстаграм и увидел что Наташа в сети. Моё сердце дрогнуло, я всё испортил.. Испортил настроение и ей и Клайпу. А самое фиговое - я выдал его секрет. Он же по секрету рассказал, а я что сделал? Вот - же дурак..
Решив написать Натахе, я встал с качелей.
Н:*Жопа сейчас отвалится*
И пошёл к лавочке, чтобы немного посидеть и пойти домой.
nugzarlike
Эй! Голубева..Прости меня, пожалуйста, я сегодня был полным идиотом, больше не буду, честно. Вот прямо честно - честно.Ответа долгое время не было, хотя она прочитала.
sadpigeone
Знакомы?
Да ладно.. Я конечно понимал, что она может долго обижаться, но чтобы так отвечать.
Прости меня, ты дорога мне, прости, я был неправ..Ну лады, проехали
Спасибо тебе 💗
За что?
За прощение, и вообще за всё!)
Нугз.. А Миша правда что-то ко мне чувствует?..
Этот вопрос застал меня врасплох..
Палить лучшего друга? Второй раз? Ну, уж нет.Да эт шутка была, забей!
Спустя пять минут я получил ответ
Тупая шутка.
Я правда пошутил
Он меня утешал и поцеловал.
Пиздец шутка!
Чего? Миха-Миха, доходяга ты такая, всё - таки решился..
Ого.. А он что-то ещё тебе сказал?
Да, чтобы я забыла. Но я то, не забуду, я же не усну сегодня!!!
А он тебе нравится?
Как парень?
ДаНравится..
Всё! Теперь я нашёл себе работу, буду их сводить!)
Только ему не говори..
Конечно!
Скажу, обязательно.
Мы ещё немного поболтали о всякой фигне и решили попрощаться.
Долго сидеть на лавочке я не собирался и пошёл домой.
Меня встретила пустая квартира, значит мама ещё на работе. Как всегда.
Я лёг на диван в гостевой и включил телевизор. Посмотрел какой-то недо-фильм, затянуло, но одно но. Сюжет у него суховат. Как и моя жизнь вцелом.
Я почувствовал острое желание, ощутить никотин в своих лёгких.
Придя в свою комнату, сел на подоконник. И вспомнил фразу моей мамы"Не садись на подоконник, своей жирной сракой, ты его раздавишь"
Ну да, ну да.
Сигарета безумно быстро закончилась, но подкуривать вторую, уже не было никакого желания. И я просто наскоро помылся и пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбираю вас..
FanfictionШкола. Это слово, я ненавидел с второго класса. И мне снова нужно туда! Потому - что с моей учёбой всё хорошо и надо идти в десятый. Это сказала мне мама. Так ещё и новый учитель.. Интересно, каким будет этот учебный год?)