Мы с Эдом поехали к нему. По дороге он молчал и я не знал, как подступиться и говорить с ним. Просто молчал вот и всё. Также мы с Эдом снова заехали в магазин, он разрешил мне выбрать сколько угодно вкусняшек, так-как для просмотра фильма нужно всего побольше. Пожирается только так.
Мы вошли к нему в квартиру.
Э:Ну, ты у меня уже был, румтур тебе устраивать не нужно, поэтому давай иди мой руки, я всё приготовлю, тоже руки помою и сядем с тобой смотреть фильм только вот какой я пока не знаю..
Н:Титаник!
Эд странно на меня покосился.
Э: любишь эти розовые сопли? Не ожидал.. Ну ладно, давай..
Н: Сам ты розовая сопля! Ладно, давай уже включай титаник, я руки мыть пойду..
Э:Иди уже)
Произнёс Эд с заигрывающей интонацией..
Я быстренько помыл руки и вернулся, как раз попал на заставку фильма..
/Эд и Нугзар досмотрели фильм/
Повисла странная пауза..
Н:Э-э-д
Возлюбленный повернулся ко мне
Э:Что?
Я думал как об этом спросить..
Н:Ты спишь с Катей?
Он отрицательно мотнул головой
Э:В сексуальном плане нет, а просто так иногда.. Она часто кричит по ночам.. Кошмары.
Н:А как ты выкручиваешься?
Э:Ну-у иногда говорю голова болит или что-то ещё, вообщем у меня с ней вообще ничего нет, но она думает по-другому..
Я немного помолчал
Н:А ты вернёшься к ней после произошедшего?
Тишина. Эд нервно сглотнул
Э:Скорее всего нет, не хочу делать из неё дуру, как будто ничего не произошло. Отвезу её к матери. Пусть там живёт.
Н:А-а
Этот ответ меня удовлетворил.
Н:*Вот и правильно, а то эта грёбанная психопатка только жить мешала. *
Эд честный человек и добрый. Был бы он холодным, бросил бы эту Катю, но нет, тащит её уже долгое время. Но теперь пора ей от него отвязаться.
Мы ещё немного посидели и Эд уже собирался меня отвозить, как вдруг его телефон зазвонил.
Э:Кто там, Нугз?
Я посмотрел на экран телефона
"Мама Кати" *
Н:Мама Кати
Выражение лица старшего изменилось
Э:Странно..
Он взял телефон и ушёл в гостинную, пока я обувался в прихожей.
Спустя минут эдак пять, Эд вышел с растерянной гримасой
Э:Катя не выходит на связь, телефон выключен.
Н:Твою мать..
Мы словно безумные подскочили с места, закрыли квартиру и на всех порах помчались к ней.
Как назло, мы попали в пробку. Один недо-водитель будто заснул. Впереди него все поехали, а он стоял на месте.
Эд нажимал на сигнал со всей силы
Э:Ебланище конское..
Его голос сорвался на крик.
Я осторожно дотронулся до его руки.
Эд кинул на меня испуганный взгляд
Н:Тише.. Всё будет.. Хорошо.. Спокойно..
Он заметно успокоился и перестроился в свободный ряд.
А дальше.. Как только мы приехали, не успел я вылезти из машины, Эд рванул к подъезду.
Я понимал, какая паника охватила его и побежал за ним.
На этот раз мы поднимались по лестницам.. Нет, не поднимались. Бежали.
Я еле успевал за ним.
Когда мы всё таки добежали до её квартиры, руки старшего сильно тряслись. Он все не мог вставить ключ в замочную скважину.
Я осторожно забрал у него ключ и повернул.
Мы просто вломились в квартиру. Только мы зашли в гостиную, как нас встретила такая картина.
Катя лежала на полу в одной пижаме. Вокруг неё, куча пустых пузырьков и пластинок из-под таблеток.
Глаза её были плотно сжаты, на запястьях пару покрывшихся корочкой порезов.
Эд подскочил к ней и встал на колени, приподнимая её..
Я так и застыл от ужаса в дверном проходе..
Э:КАТЯ, ТВОЮ МАТЬ!
Из него вырвался полу-крик, полу-писк
Я вдруг опомнился, взял телефон и набрал скорую..
Её увезли, а Эд так и остался стоять на коленях.
Я присел рядом с ним.
Он рыдал, хлипая носом.
Я крепко обнял его..
Н:Тише.. Она справится, она сильная, любимый..
Он крепче прижался ко мне..
Э:Это.. Я.. Я. Виноват..
И снова зарыдал мне в плечо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбираю вас..
FanfictionШкола. Это слово, я ненавидел с второго класса. И мне снова нужно туда! Потому - что с моей учёбой всё хорошо и надо идти в десятый. Это сказала мне мама. Так ещё и новый учитель.. Интересно, каким будет этот учебный год?)