Что, как твои впечатления.. муж?)

520 43 23
                                    

Наутро я проснулся от запаха свежего амлета и бекона. Этот запах наполнил весь дом и я воодушевленно заводил носом.

Встал с кровати, открыл свой чемодан и взял полотенце. Пошёл в ванну.

Я набрал воду почти до полна и расслабился. Это прекрасно.

Все мигом отпустило и я в блаженстве прикрыл глаза. Стало так легко, что мне не хотелось вылазить.

"Эй"

Услышал я

Открыв глаза, я увидел что надо мной стоял Эд.

Н:Кхм.. Я вот тут расслабился..

После этой фразы, я стеснительно прикрыл себя рукой

Эд внимательно проследил за ней

Э:Серьёзно? Чего я там не видел?)

Я смущённо улыбнулся

Э:Ты же помнишь, какой сегодня день?

Я кивнул

Н:Сегодня.. Наша свадьба)

Конечно, мы очень долго готовились к этому дню.

Сначала мы оформляли все нужные документы, чтобы наш брак был очень легко зарегистрирован.

Вообще в Калифорнии давалось девяносто дней на проведение церемонии, после подачи заявления.

Если в первые девяносто дней церемонию не удалось провести, тогда приходилось подавать заявление заново, это мы сто процентно знали.

Вообще мы решили обратиться в мэрию города Сан-Диего.

Спустя пару минут я вытерлся и оделся, идя завтракать.

Жизнь в Калифорнии казалось сказкой. Дороговато тут конечно, но для отца Эда это не было проблемой. Хотя Эд и протестовал, не хотел брать его "грязные бумажки" но пришлось.

Его отец естественно не был в курсе, что мы с Эдом вместе.

Эд подошёл ко мне и обнял сзади

Э:Ты готов?

Я обернулся и притянул его за воротник футболки-поло.

Н:Готов.

Нежно, чувственно поцеловал. Молниеносно получил ответ и внизу живота разлилось тёплое приятное чувство..

Ещё пару минут мы простояли в тишине, наслаждаясь друг-другом.

После смерти Кати, прошло не так много времени. Я видел, что Эд всё ещё чувствовал вину, но ему уже было лучше.

Я выбираю вас.. Место, где живут истории. Откройте их для себя