серьезная ситуация...

883 52 3
                                    

Тем временем у Натахи...

Наташа очень сильно поругалась со своей мамой, из-за того что она поздно пришла домой, ей было на тот момент 15, и это ещё такой возраст где не нужно так поздно гулять.

Но Наташа так не думала, сорвалась взяла куртку и убежала...

Выйдя с подъезда она села на лавочку и начала сильно плакать...

Она очень долго плакала и не знала куда идти.

04:14.
Наташа все это время сидела и плакала она уже хотела идти домой и извиняться но подумала успокоилась и утром решила пойти за вещами и написать подруге а потом если она откажет херейду...

На самом деле он ей немного нравился и подумала что это хорошая мысль и хороший шанс.

Утро 09:24.

Наташа всю ночь сидела на лавочке и плакала, она не спала и решила сейчас же идти за вещами.

Она постучала...

(Мама-М)

М- о явилась! Ты  где всю ночь шлялась?!

Н- я за вещами...

М- в каком смысле?!

Н- в прямом, я решила жить сома, я зарабатываю, вроде бы готовить умею, более менее самостоятельная.

М- аэ... В...в..в смысле?!

Н- В ПРЯМОМ!

М- не ори на мать!

Н-....

Наташа промолчал пошла в свою уже бывшую комнату и взяла чемодан сумку и начала собирать вещи, компьютер у нее был не тяжёлый она его легко взяла и вынесла за дверь.

Мать на все это смотрела и думала как она будит жить без дочери...

Наташа собрала уже все что только можно и что только вместилось, и вышла.

Она уже была у подъезда, решила сначало позвонить подруге.

*Звонок*

(П- подруга)

П- алооо, привет

Н- приветик....

П- что то случилось?

Н- да...

П- что?! Говори скорей!

Н- вопщем.... Я ушла из дома...

П- Иззи чего ?!!?!!?

Н- я тебе все расскажу при встречи, желательно у тебя дома...

П- блин я не могу у нас дома на неделю мамина сестра приехала...

Н- блять....

Наташа бросила трубку, видно было что она хотела заплакать но у нее был план "Б".

Был херейд она до последнего надеялась что хотя бы он ее поддержит и на время возьмёт к себе жить, она знала что от живёт один хоть ему было и 16...

Она позвонила херейду...

*Звонок*

Н- привет...

Х- привет, что то случилось? Я слышу ты какая-то грустная...

Н- та так.. я из дома ушла...

Х- что?!давай собирайся и езжай ко мне! Адрес кину сообщением!можешь пожить у меня)

Херейд бросил трубку...

Херейд И Натаха...Место, где живут истории. Откройте их для себя