Прошёл уже месяц, херейд и наташа жили, не ссорились, они уже рассказали НП о том что они встречаются, все были рады, но Ксюша не очень была этому рада...
утро 08:53.
херейд просыпается от то го что на его ногах что то или даже кто то лежит, херейд не понял но открыл глаза и увидел что это была наташа, он просто во сне прилегла на его ноги.
ХМ- ха это моё солнышко...
херейд улыбнулся но он сразу же подумал, а как ему встать...ему не хотелось будить наташу так что продолжил любоваться ею, к тому же ему было удобно.
Х-люблю этого зайца...*шёпотом*
Н- я тебя тоже люблю)
херейд испугался так как это было не ожидано.
Х- ах.. ты чё не спишь?
Н- а я услышала что ты что то сказал и проснулась...
Х- а ну кстати тебе удобно?)
Н- хах, очень даже)
Х-ладно, давай рас уж мы не спим идём умываться и завтракать.
они пошли умываться, кушать. и тут на телефон херейду звонит ксюша...(если кто не в курсе то ксюха с херейдом в амонгасе типо встречалась)
в это время херейд ел, когда он увидел кто ему звонит он чуть подавился.
Х- кх*
Н- кто там?
Х- сейчас, заяц подожди мне... мне эд звонит.
херейд соврал, так как наташа смотрела же ролики эда, и если бы она знала правду то она бы обиделась...
Н- хм.. ну хорошо...
Херейд отошёл поговорить.
*Звонок*
Х- ало, чё тебе нужно?!
К- Херейдушка, ты чего?
Х- ВОПРОС. что.тебе.нужно?!
К- ГОСПОДИ, ДА Я ПОГУЛЯТЬ ХОТЕЛА!
Х-ох как мы заговорили! НЕТ, НЕТ, и ещё раз НЕТ
К- почему?
Херейд просил трубку, он не хотел с ней разговаривать,они расстались. и он не хотел больше с ней общаться!он вернулся к наташе.
Наташа в то время пока херейд разговаривал, решила подслушать с кем и о чём он разговаривал.
Н- кто звонил?...
херейд заметил что у Наташи сразу поменялось настроение...