ебля.

826 32 5
                                    

Х- солнце...а поехали в магаз?

Н-дададдададдада давааааййй

Х- ого мое солнце радостное)

Н- ну поехалииииии

Х-да иди собирайся.

Они собрались вызвали такси и поехали в ближайший магазин.

Х- так малая беги выбирай что хочешь а я... пойду куплю кое что очень важное...

Наташа послушно пошла выбирать всё что ей нужно.

А в это время херейд пошел в уголок 18+....
Спросите что он там купил? Он купил там наручники, смазку, ну и костюм горничной...(бля ну сори мне так захотелось...)

Херейд набрал всё что нужно и пошёл искать своё чудо.Он завернул в отдел со сладким и увидел там как раз таки своё чудо и тележку в которой очень много всего сладкого.

Наташа увидела херейда посмотрела на него потом на тележку потом опять на него потом опять на тележку.

Н-аааээ... оййй...

херейд с недопониманием посмотрел на нее ведь он был не против как раз про запас...

Х-малых, ты че?

Н-н..ну э..эт..это ну я не всё это хочуу... точнее.. хочу но наверное нельзяя...

Херейд подошёл к Натахе и раздвинул руки тем самым дав понять что он хочет обнять Наташу, наташа подошла и обняла его.

Х-малая для тебя всё что ты угодно, если хочешь то можем и это купить...

Наташа немного отстаронилась от объятий и посмотрела на херейда.

Н-ты чё?! правда что ли?!????!!?!!

Херейд ухмыльнулся взял наташу за щёки по поцеловал в лоб.

Х- даа аххахаах, я же сказал для тебя всё что хочешь!

Н- ууииии!!! ПАСИБАААААА

Наташа побежала за тележкой и на кассу.

МХ- ох, какая же она милая... люблю её.

Херейд не медля пошёл за Наташей, он оплатил и то что он купил и то что захотела малая.

Они уже дома, Наташа не видела что купил Нугзар но ей было интересно что это за пакетик...

Н- НУ ЧТО ТАМ!!??

Х- хах, идём за мной и узнаешь)

Они пришли в комнату, и тут херейд резко повалил Наташу на кровать и и начал целовать шею.

Н- мх~ что ты а~ делаешь..?м~

Х- узнаешь)

у херейда в руках всё это время был тот самый пакет,он достал от туда наручники и нежно взял руку Наташи приковал ее к кровати.

кудрявый плавно снимал одежду свою и его девушки они были голые, длинноволосый взял с того же пакета смазку и налил ее себе на половой орган.

Херейд плавно и постепенно входил в наташу, а та сладко и громко стонала сначало от боли а потом от кайфа.

так всё продолжалось 2 с половиной часа когда они закончили они без сил упали на кровать.

___________________________________

АЭЭЭ... я вернулась , вообще эта глава должна была выйти неделю назад... но аааа.. я короче да это короче сори но вот я тут.

443 слов.

Херейд И Натаха...Место, где живут истории. Откройте их для себя