о да это месть нугзарчик...)

444 30 5
                                    

утро 08:55
утро наташи начинается со звонка на телефон.
она лениво не открывая глаза ищет телефон и пытается нажать на кнопку ответить, всё же у нее это получилось но не с первой попытки.

Н-ало?

???-ооо, привет Наташенька... как спалось с нугзарчиком?

наташа обернулась на кровате не оказалось херейда. наташе этот женский голос был до жути знаком, но она так и не вспомнила кто же это.

Н- э.э..это к.кто?

???- ох.. разве не узнала?

Н-н.нет..

???-ну тебе тогда лучше не знать...

этот "кто то" сбросил трубку, наташа была в недоумении, тут маментм приходит сообщение от этого номера:

"в 10:00 что бы приехала на этот адрес *адрес*, потом там на месте разберёмся."

наташа прочитала это сообщение но не чего не ответила не хотела связываться с неприятностями, но приехать надо...

спустя 16 минут...

наташа вышла из дома, вызвала такси. когда такси прибыло она села в него.
Н- здравствуйте, можете когда привезёте меня немного постоять на месте?просто если что то случиться будет свидетель?могу предложить дополнительную плату.

???- да, без проблем)

они ехали 13 минут на то адрес который прислал(а) ей неизвестный, наташа ехала смотря в окно, думала всё ли будит хорошо...

???-прибыли.

Н-спасибо, ждите здесь, если не сложно можно минут 20?

???- 50 рублей прибавьте?

Н- да хоть 100!

она посмотрела на этот дом он был очень странный, как будто с 90-х годов.

Наташа побежала ко входу этого
непонятного дома.

от лица Натахи

я подбежала к этому дому, он был какой то странный, но я смелая, даже не смотря на то что я беременна, тьюу тьюу не было осложнений(типо перемены настроения, гормоны, и тд) так вот не суть.я зашла в здание оно внутри было очень жуткое, здесь наверное было что то вроде жилого дома, ну лили должно было быть, я решила здесь все осмотреть.вроде бы не чего не обычного заброшка как заброшка.

Н-ауу тут кто то есть?

первые 3 секунды была тишина, но потом я услышала сзади меня хруст, как будто стекло, точнее как будто прошлись по нему.стало страшно, я обернулась.я увидела девушку в чёрном одеянии и в маске.она выглядела как маньячка, лица не было видно.

???- оо Наташенька пришла?

я узнала голос! это была ксюша! тварь! как она посмела?!

Н- дура! где нугзар?!

???-не ужели узнала меня?!

Н-ксюха, если бы ты знала какая ты тварь!где херейд?

К(ксюха)-ну ты подойди ко мне я тебе его покажу)

я с недоверием посмотрела на нее но пошла, медленно неуверенно, но пошла.

ксюша стояла в проходе поэтому когда я подошла я боковым зрением увидела силуэт сидящий на стуле.я сразу поняла что это мой херейд! но я не подола виду что увидела его, ведь в голове был идеальный план. я пристально смотрела в глаза этой твари. было противно смотреть в глаза этому человеку но я держусь.

К-так смотришь как будто убить хочешь.

Н-если даже так?

К-страшно аш обосралась!

Н-угу

тут когда она немного отвлеклась на разговор, я резко ударила ногой ей в живот, это было на столько сильно, что она сразу отлетела в стенку.

К-ты что творишь дура?

Н- нехер нугзара отвоёвывать, ты серьезно думаешь что он будет после этого с тобой?

К- так это месть нугзарчику!

ксюша всё это время лежала у стенки с разбитой головой.я посмотрела на лево. там был херейд в отключке, я знала что она его отключила поэтому, я ещё раз ударила ксюху в живот, что бы обезвредить ее хотя бы на 5 минут, и побежала к таксисту.

Н-вызовите скорую и полицию пожалуйста

???-хорошо.

не от лица Натахи

спустя 15 минут приехала скорая и больница, ксюшу забрали, а херейда повезли в больницу.наташа поехала тоже в больницу,таксист был свидетелем,он всё рассказал полиции.

***

наташа сидит в коридоре в больнице очень переживает, хоть бы херейд был в нормальном состоянии.выходит врач.

Н- извините,можете пожалуйста сказать что с нугзаром?

?- с ним всё хорошо,он отдыхает, можете не переживать и ехать домой завтра он может ехать домой.

Н- фух спасибо большое!

наташа собралась домой вызвала такси.

через 12 минут она уже была там. после этого тяжелого дня она легла спать. так и не переодевшись. уснуть она смогла, но без херейда было не привычно

__________________________

ФУХ короче простите что не было долго проды, на это есть причина) но вот мы. просили и дождались, скоро конец кстати(

Херейд И Натаха...Место, где живут истории. Откройте их для себя