Наташа долго думала о том что произошло 30 минут назад...
Она очень любила херейда и не знала как признаться...
Она сидела на диване, херейд был в душе.
Херейд вышел из душа.
Н-херейд...
Х- Да мала..кхм..натах
Н-да что было?...тогда...?
Х-Аэ когда?...
Н- н..ну когда я массаж делала тебе...
Х- А.. ну короче я тебе хотел признаться...
Н- А..а..а м.мо..можно сначала я?
Х- д..да д..давай
Н- короче ... Я не знаю как сказать но ты мне очень сильно направился я тебя люблю я не знаю если это не взаимно ..то ...то я ...
Наташа не успела договорить как херейд взял ее за талию и затянул в нежный долгий поцелуй...
Они целовались около 6 минут но воздух не вечен. Они отстранились друг от друга и херейд сказал...
Х- Я, ТОЖЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Наташа прыгнула на херейда и начала крепко обнимать и целовать.
Ночь 23:00
Наташа легла на диване а херейд лег на кровать.
Наташа не понимала что происходит ведь они друг друга любят но они спят отделано...
Она всё таки решила пойти к херейду и попросить спать вместе.
Н- херееейдик...
Х-ммм... сонно промычал он.
Н- ты же меня любишь?
Х- солнце, конечно да!что случилось?!
Н- ну а почему мы спим отдельно...?
Х- ааа.. ну ложись со мной я просто думал что будит не привычно если мы резко начнем спать вместе)
Наташа легла к херейду он ее обнял и чмокнул в лобик.
утро 10:47
Наташа проснулась первая и решила не будить любимого аккуратно встать и приготовить завтрак.
Она стояла на кухне как вдруг ее кто то сзади обнимает и ложи подбородок на ее голову.
Наташа сразу же поняла что это был Нугзар и подняла голову на верх так как ее любовь была выше ее на 2 головы(хахахахах СОРИ).
Х- ммм... чем так вкусно пахнет..
Н- сырники)
херейд затянул наташу в долгий плавный поцелуй и они начали кушать.
они не торопились так как это была суббота и они не должны записывать у так как у эда стрим вечером.
Х- чем сегодня займёмся)..-с пошлой улыбкой посмотрел длинно волосый на Наташу
Н-ну не сегодня...(
Х- ну ладно тогда...фильм!
Н- да я за)
они решили что херейд выбирает фильм а наташа подготавливается к просмотру.
_______________________________
ааааааааа
Я СЕЙЧАС СДОХНУУУ
хотя я написала 386 слов...