"может это реально конец?..."

582 32 3
                                    

утро 11:40 суббота

в субботу обычно у эда стрим и наши голубки решили поспать по дольше.

херейд проснулся открывает глаза и видит что наташи нету рядом, он напрягся ведь что было вчера была их первая серьезная ссора и он боялся что наташа ещё не отошла от этого.

херейд встал и первым делом пошёл на кухню там он увидел что его любовь стоит за плитой и видимо что то готовит херейд подошёл и сзади ее обнял.

наташа испугалась и обожглась

Н- блять Нугзар ты чего???

Х- ой.. малыш извини я не хотел(

Н- блин больно...*всхлип*

херейд взял наташу на руки по посадил ее к себе на  колени а сам сел на диван.херейд начал дуть на руку которую наташа обожгла и на последок он ее поцеловал.

Х- блин малых ну извини... я правда не хотел.

Н- НЕ ХОТЕЛ ОН НЕ ХОТЕЛ! БЕСИТ!

Х-м.м.малая т.т.ы ч.чего?

Н- ЧЕГО ЧЕГО НЕ ЧЕГО! ОТВЯНЬ!

наташа слезла с коленей херейда и пошла в ванную.

МХ- блин она какая-то злая и странная сегодня...

херейд сидел и был в шоке, его девушка сегодня в первые накричала на него...

*от лица Наташи*

я слезла с коленей и пошла в ванную, я была в бешенстве, я не могу понять ОН ВИДИТЕ ЛИ НЕ ХОТЕЛ блять бесит, ЧЕГО ТЫ?не чего блять не чего! Беситтт. я пришла в ванную и решила просто посидеть.

* не от лица Наташи*

как вы поняли они опять поссорились как вы думаете "а может это реально конец?"
так и подумали и  наши герои..

***

спустя 2 часа

наташа всё же решила пойти проведать всё ли хорошо.
она вышла из ванной и пошла на кухню на кухне нугзара не была а был лишь не доделанный завтрак.

наташа решила проверить их комнату, она пришла туда и увидела как херейд лежит на боку и как что всхлипывает!?
это была странно что херейд плачет, но хотя мальчикам же тоже можно плакать так что это нормально.

наташа увидела и ей стала очень жалка что его любимы плачет, и видимо это на довела его до слёз.
наташа подошла к нему он лежал к ней спиной и тронула его за плечо.

Н- нугзарчик ты чего?

Херейд испугался и немного подскочил.
Он услышал вопрос и быстро вытер слёзы.

Х-я?.. я не ч..чего...

наташа поняла что он хотел скрыть свои слёзы она решила просто прилечь к нему и извиниться.

Н- прости меня пожалуйста...

она поцеловала херейда в щёку.

Х- ты не виновата это я не аккуратен...ты извини меня я тебе принёс физическую боль...

Н- ожог уже зажил... ты меня простишь?

Х- солнце запомни,  раз и на всегда, я тебя прощаю что бы ты ни сделала, я тебя всегда прощу.

наташа после этих слов обняла херейда и херейд затянул ее в нежный поцелуй.

через 3 минуты они отстранились.

_____________________________________

короче вот такие дела, прода маленькая ну ссори просто я ее решила написать перез школой)

слов:475

Херейд И Натаха...Место, где живут истории. Откройте их для себя