Встречайся со мной!

972 60 1
                                    

Такемичи добежал до моста, облокотившись об оградку моста, чтоб не упасть он думал, что произошло только что и уже сильно жалеет, что познакомился с тем парнем и вообще с этой компанией. С грустью он посмотрел в воду, что медленно текла и решил, что на сегодня хватит и отправляется домой. 

После этого случая прошло довольно много времени и Такемичи надо уже через неделю сдавать проект. Он все так же ничего не написал. Он хотел уже у кого-то спросить, но боялся и уже задумывался, что пора получить плохую оценку. С грустью он направляется ему в излюбленное место для него. Он уже забыл тех ребят почти из-за стресса, поэтому когда пришел, то не узнал их, а только он услышал парней, что баловались возле фонтана. Парни естественно заметили этот предмет обожания. И уже хотели было подойти, как Мицуя заметил, что ему не по себе. 

-Ребят, мне кажется или Такемичи, какой-то не такой? - Подметил Чифую.

-Да, я тоже это вижу. - Серьезно сказал Такаши.

-Так пойдемте спросим! - Предложил Манджиро уже хотя идти.

-Давайте, понаблюдаем лучше за ним и если что подойдем к нему. - Сказал спокойно Дракен.

Все согласились и начали без палевно наблюдать за блондином. Такемичи опять чувствует взгляды. Сново чувство не комфортности. Со вздохом он открыл скетчбук и начал делать какие-то зарисовки погоды карандашом. Такемичи спокойно работал и вдруг слышит шаги сзади. Посмотрев, кто там он увидел, тех парней. Они неловко смотрели в эти голубые глаза, которые уже не такие яркие, а походили на океан после шторма и вода стала мутная. 

-Аэм... - Начал Мицуя. - Привет? Что рисуешь? - Неловко помялся парень.

-Привет... Да так ерунду всякую... - Тихо ответил парень, отвернувшись на свои наброски.

-Такемичи, ты какой-то грустный, что-то случилось? - Присел рядом Мицуя и все последовали его примеру.

-А? Та нет, ничего... Просто скоро... - Не договорив парень вспомнил, как он рассказывал проблемы и, что его беспокоило, а потом говорили, что это не проблемы и вообще слушать не хотят их. Поэтому он поник и замолчал, нервно рисуя карандашом пока тот не сломался. Такемичи отскочил немного, вспоминая, что не брал точилку.

-Скоро что? - Спросил Майки, наклоняясь к блондину.

-Ничего. - Отнекивался парень.

-Такемичи, мы хоть и не так близки, но знакомы, как насчет того, чтобы поделиться с нами проблемой? Может мы поможем тебе чем-то? - Положил Такаши руку на плечо Ханагаки.

Такемичи посмотрел с надеждой в глазах на Мицую, который улыбался ласково от этого Такемичи захотело самому улыбнутся, что он и сделал вызывая у всех краску красную на лицах.

-Спасибо за беспокойство, Мицуя-кун, но я не хочу вешать свои проблемы свои.

-Н-Нет...Все нормально, расскажи. - С красным лицом он старался сосредоточится на проблеме парня.

-Понимаешь... У меня проект на тему " Как я вижу любовь?" и я уже 2 недели не знаю, что изобразить, а через неделю мне сдавать его... Я не могу получить плохую оценку, но я не знаю даже просто, что такое любовь, потому что никогда не получал ее, я столько раз пытался узнать, что это за чувство, как она ощущается, как ее давать и получать. Я наверное просто должен смириться, что не видать мне любви и хорошей оценки. - С тяжелым вздохом он улыбнулся и посмотрел на небо.

Парни молчали секунд так десять точно, переваривая информацию. Им жалко сталь его. Им так хотелось показать ему, что такое любовь.

-Такемучи, давай встречаться! - Крикнул Майки и все уставились на него, будто он хуйню сморозил. 

-Что прости? - Посмотрел Такемичи в его глаза, которые горели.

-Будь моим парнем! Я покажу тебе, что такое любовь, буду заботится, защищать, ласкать, играть будем! - Майки уже тянулся за поцелуем, как его откинул за шкирку Баджи.

-А почему, ты будешь с ним встречаться?! Это буду я! - Заявил клыкастый, смотря на Майки, который уже хотел драться.

-Прошу не ссоритесь! Я не буду ни с кем встречаться! - Выкрикнул блондин пока тут разборки не начались. Все смотрели на него, это вызвало дрожь и страх. - Я..Я имею ввиду, что мы не знакомы толком и я не знаю имена некоторых из вас...Да и я не умею любовь проявлять, поэтому для меня будет сложно и неловко! 

-Меня зовут Нахоя Кавата, а это мой младший брат Соя! - Сказал парень с улыбкой на лице, указывая на парня со злым лицом.

Все начали представляться и Такемичи даже смог запомнить всех разом. Все ожидали реакции его. Такемичи прокручивал имена ребят: Нахоя Кавата, Соя, Кен Рюгуджи( Дракен), Баджи Кейске, Мацуно Чифую, Хаккай Шиба, Кадзутора Ханемия, Манджиро Сано(Майки) и Мицую он знает.

-Такемичи, давай дружить тогда начнем? - Приобнял его Чифую. 

-А... Д-давайте... - Блондин улыбнулся легкой улыбкой, но такой нежной. 

Все наблюдали, как это солнышко улыбался себе, краснея, но потом и вовсе тихо захихикал. Такемичи был рад. Наконец-то спустя 8 лет у него появились друзья. Они потом обменялись контактами, немного посидели и пошли провожать домой это солнце, которому задавали вопросы на темы, которые их интересовали.

Как научится любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя