Такемичи "пропал" ?!

931 68 0
                                    

Ночь. Жители Токио спят еще, но не парень по имени Такемичи, которому наконец-то пришла идея проекта. Он так активно никогда не рисовал и не печатал на ноутбуке. Работа, которая ему казалась красива и хороша, идеально описывает. 

Любовь я никак не вижу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Любовь я никак не вижу. Она временна, как цветы, которые завянут через время, не оставив и следа от себя.

Так Такемичи и провел 4 часа за своим проектам и потратив еще 3 на рисунок, который он обязательно сохранит в папке, где все его проекты. 

Уже утро. Токио просыпается, а Такемичи спит, усталый. Он не слышит телефон, который ему звонит. Это был Майки, который хотел позвать его гулять. Позвонив так раз 40 Майки отправился к Такемичи бегом, с мыслями, что с ним могло что-то случится. Продолбив дверь он чуть не сломал ее пока не вышла соседка и не дала пиздячек нарушителю тишины. Майки позвонил всем и через минут 15 у Такемичи собрались ребята, которые взламывали замок. Ханагаки в это время мирно спал за столом, весь в краске, карандаше, бумагах, набросках, но за то с готовым проектом. Услышав не понятный звук с коридора он ели, как поплелся туда не понимая, что происходит вообще с его дверью и, кто этот гений, что нарушает покой. Сонный в тапочках, футболке, шортах он открыл дверь, где Кадзутора с Баджи на картонах ломали замок и остальные, которые смотрели на него таким взглядом будто это не Такемичи.

-Такемичи!! - Набросились все на него.

-Что такое? - Сонно проговорил парень, шатаясь, как пьяный.

-Такемичи, ты пьян?! Что с тобой?! Почему не отвечал?! - Мицуя налетел на него с криками и с облегчением, что все хорошо. 

-Я спал... Я не пью алкоголь вообще, но что вы тут делаете с моей дверью? -Не покидал вопрос парня, который смотрел на Кадзутору и Баджи.

-Мы хотели тебе дверь сломать, чтобы посмотреть, как ты. - Признался Кен.

-Это не обязательно делать, ведь у меня под ковриком ключи есть на всякий случай. 

Майки налетел на парня с обнимашками, прижимаясь, как кот с ласками. Такемичи сонный ничего не понимая просто прижал его к себе и начал гладить. Майки там чуть ли не мурчал, как настоящий кот пока другие наблюдали с завистью и ревностью. 

-Не хотите зайти? - Предложил Такемичи продолжая тискать парня.

-Да, с удовольствием~ - Про мурчал ответ Манджиро ласкаясь сильнее уже не в силе стоять от такого.

Через время все сидели за столом и пили чай, кофе с печеньками. 

-Такемичи, почему у тебя круги под глазами и ты грязный? - Спросил Мицуя, который сидел слева от Мичи.

-Я наконец-то смог проект написать... - Облегченно с улыбкой он выдохнул. - Я потратил 3 часа, чтобы нарисовать и 4 часа, чтобы написать, оформить. 

-Вау! Покажешь? - Выкликнул Баджи, который стукнул чашкой об стол, ставя ее показывая, что он все выпил.

-Да, сейчас приду. - Такемичи аккуратно убрал голову Майки с плеча и ушел в комнату. Вернулся он с картиной в руках. 

Ребята ахнули от такого. Мицуя заметил, что нарисован Такемичи.

-Это же ведь ты, да, Такемичи? - Улыбнулся от легкой улыбкой.

-Да... - Он убрал картину.

-Я бы такое не смог нарисовать и за 100 лет, а ты за 3 часа! Молодец, Такемичи! - Выставил кулак вверх Кейске. 

-Да, ты большой молодец! - Чифуя поддакивал другу. - А ты не задумывался стать мангакой? 

-Нет... Но как-то были мысли так, а если прям думать и что-то делать, то нет. - Задумался Такемичи.

-А не хочешь со мной быть мангакой? Я бы хотел свою мангу сделать, но опыта рисовать почти нет... - Неловко блондин почесал затылок.

-Я могу тебе помогать в этом, если хочешь, но не гарантирую, что буду прям с  тобой до конца. - Сделав серьезное лицо он посмотрел на Чифую.

Дальше они болтали обо всем на свете и, кто куда поступил, чем занимается и, как ему специальность, а Майки это время проспал у него на коленях и сладко прижимался к его руке, которая гладила его. 

Как научится любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя