Ты моя собачка

886 59 3
                                    

День сдачи проекта. Напряжение очень сильное. Такемичи так не волновался никогда в учебе, как сейчас. Будто эта плохая оценка решает жить или не жить парню. И вот его очередь. После рассказа проекта он ждет, что скажут ему и на удивление преподаватель сказал, чтобы тот зашел в кабинет к нему после пар. Такемичи стало плохо на месте, поэтому отпросился в туалет. Там он отправил сообщение в группу с ребятами.

                                                                                          Чат


Вы: Я не знаю сдал или нет, но препод сказал, чтобы я зашел после пар к нему в кабинет. Мне страшно!!

Мицуя-кун: Что? Это странно... Думаю, он хочет тебе сказать что-то хорошее. Не волнуйся! Если что мы рядом. 

Нахоя-кун: Такемичи, не переживай, если и плохая оценка, то мы ему нос сломаем!

Дракен-кун: Ну не так конечно, но все же претензии будут от нас к нему и мы лично "поговорим".

Вы: Ааа... Я пойду лучше...

Мицуя-кун: Такемичи, не переживай! 


Такемичи после пар отправился в кабинет к преподу. После стука в дверь и согласия войти, блондин вошел.

-Такемичи, вот познакомься это новенький и мне надо, чтобы ты показал ему тут, что, где и как! - Строгий голос мужчины заставил парня дрожать.

-Х-хорошо...А, какая оценка? - Тихо спросил блондин.

-Отлично. Молодец, Ханагаки, ты станешь отличным человеком в будущем. - Похвалил его мужчина, снимая очки, потирая глаза. - Что ж...Идите осматривать ВУЗ.

-Да! - Такемичи только сейчас заметил парня слева в кресле, который к нему подошел. 

Парень был не так высок, скорее всего один рост, красивые глаза фиалковые, что вызывали дрожь и виднелась власть, белые волосы, серьги Ханафуда, темноватого оттенка кожа. На парне была черная футболка с надписью "天の帝国" (Поднебесье), белая рубашка поверх, черные джинсы с цепочкой серой, сумка через плечо черная. Ханагаки приметил, что он ничего такой и сумки похожи. Ему показалось на секунду, что они станут друзьями, но когда преподаватель прокашлялся, то Такемичи вернулся обратно.

-Пойдем... - Тихо сказал блондин и они отправились смотреть ВУЗ.

Парни шли почти в тишине. Такемичи эту тишину прерывал своим тихим, ласковым и радостным голосом, а новенький даже не смотрел в его сторону даже в кабинете. Ведь нет не об ходимости в этом. Но когда Такемичи заметил через зеркало, когда проходили в одном из коридора, что тот даже не слушает, а вообще в наушниках, то ему стало грустно, что они вообще смогут стать друзьями, поэтому через секунду он замолчал и остановился. Парень с серьгами шел вперед пока не поцеловался со столбом.

-Ай.. Что за..? - И тут он заметил, что рядом с ним никого нет, а лишь только он и столб. 

Такемичи ушел. Ему стало обидно. Давно он не испытывал такое чувство. Но вспомнив, что все таки показать дорогу назад надо он вернулся с опущенной головой к новенькому. 

-Эй! Почему ты ушел и оставил меня?! - Парень был зол на Ханагаки. Он молчал. - Глухой что ль?! Я с кем говорю! - Парень взял Ханагаки за горло и прижал к стене. Когда тот начал скулить он улыбнулся. - Что такое? Не нравится, шавка? 

Такемичи посмотрел на него с маленькими кристалликами слез на глазах и новенький отпустил его, когда блондин пытался отдышатся, то почему-то хулиган засмущался и смотрел на эту картину. Ему она казалась прекрасной хотя он не знал причину. Обычно он испытывал отвращение, а тут ему нравится, когда этот голубоглазый смотрел на него снизу верх. 

-Как тебя зовут? - Спросил новенький с улыбкой.

-Т-Такемичи Ханагаки... - Отдышался парень и сидел так на полу.

-Я Изана Курокава с этого момента ты будешь моей собачкой. - Улыбался Курокава. 

-Что..? - Не успел он понять, как его берут на руки. - Ах! 

-Пошли, а то тут нечего делать нам с тобой, милашка - Кокетливо улыбнувшись они направились на выход. 

Сейчас они оба сидят под тем деревом и пьют кофе, которое купил Изана, а Такемичи долго настаивал оплатить самому, но он был слаб в том споре. Изана пьет кофе и любуется новой собачкой, пока его собачка смотрит на кофе уже больше 15 минут. 

-Расскажи о себе, милашка. - Приказным тоном Изана продолжал смотреть на него.

-Ну... Я люблю рисовать думаю понятно по ВУЗу, мягкие вещи нравятся, булочки, спать люблю, музыку немного люблю слушать... - Блондин задумался и продолжил. - Еще готовить умею не плоха, книги читаю иногда, а еще я отаку... - На последнем слове он засмущался.

-Я хочу попробовать твою еду. 

-А... А чтобы ты хотел попробовать? - Парень посмотрел за долгое время на парня.

-Тебя. - Улыбнулся тот.

-Дурак... - Такемичи еще больше засмущался и через время понял, что сказал. - Извини...

-В следующий раз за такое буду бить по жопе. - Серьезным голосом даже с ноткой угрозой парень приблизился.

-А! Не надо! - Отскочил Ханагаки к дереву, но его зажимали все больше и больше пытаясь... Поцеловать? 

-Такемучи! - Послышался голос с права на холме и оба парня посмотрели на источник звука.


Как научится любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя