-Извините, я опоздал. - Парень стоял напротив стола, где компания парней направили взгляды на тихий голос, но и в то же время четкий.
Все смотрели на это ангелочка или же на дьявола маленького, который так и хочет их убить видом на его прелести. Майки, что до этого отказывался пить подбежал к Такемичи и обнял за талию прижимаясь к ней. Он стоял на коленях и чуть ли не кричал.
-Такемучи, ты такой сегодня красивый! Точнее ты всегда такой, но сегодня ты еще и сексуальный такой! Я не пил правда! Я тебя ждал, пошли со мной! - Смотрел он снизу верх на эту прелесть и пытаясь не заметно цапнуть за задницу с улыбкой извращенца.
-Привет, Манджиро. - Слегка он улыбнулся. Другие немного удивились. Редко, кто его по имени зовет. Майки не нравилось, когда его так называют, а вот Такемичи произносит каждую букву с любовью. Так по словам парня и он этим хвастался всем.
-Такемичи, присаживайся. А ты, Майки, отпусти его! - Дракен посмотрел на Такемичи, а после кинул грозный взгляд в сторону друга детства.
Все беседовали, пили, но так получилось, что Такемичи между Майки и Изаной. Были еще друзья Изаны. Какуче Хитто, братья Хайтани и Санзу Харучие друг Майки. Такемичи хотел сесть возле края, но его не отпустили. Все смотрели на брюнета, как на добычу, пили как не в себя, шутили пошло. Такемичи не пил не смотря на, то что все настаивали, но его спасли фразы из Интернета. Ханагаки пил безалкогольное пиво "Балтика 0" со вкусом малины. (Автор любит такое, очень вкусное).
-Такемичи~ - Прозвучало возле уха парня.
-А? - Оглянувшись он увидел старшего Хайтани Рана. - Что такое?
-Мне так жаркоо~ - Наиграно он простонал, кладя руку на лоб.
-Правда? - С испугом он посмотрел и быстро начал искать таблетки и салфетки. - Держи! - Протянул он таблетку. - И иди ко мне. Полежишь немного с прохладной салфеткой на лбу. - Выбираясь он из своего место идет на место парня.
-Хорошо! - Радостно воскликнул старший и направился в сторону Такемичи. Удобно расположившись на коленях он улыбался, то как все смотрели на него, а точнее на Такемичи, который гладил Рана по носику, вводя вперед назад.
-Такемучи! У меня тоже голова болит! Обними меня! - Ныл Майки в надежде, что его любимый бросит эту гадость на его коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как научится любить?
Teen FictionПодросток, что никогда не получал любовь, стал задаваться вопросом, как же ему любить тех, кто ему признался в любви и желают от него большего. Но кто мог знать, что они начнут этим пользоваться? 2 ЧАСТЬ УЖЕ В ПРОФИЛЕ