Шкода мой друг

782 74 18
                                    

Мысли прервал крик парня. Такемичи посмотрел в сторону и увидел, как все побиты ели, как держатся на ногах. Такемичи не может больше терпеть это. Молча встав, как прийдя сюда он уходит домой. Дома парень принимает ванну, перекусывает и смотрит билеты. 

Ухожу...

Купив нужные билеты парень пишет в ВУЗ, что не будет учится там. Он понял, что не собирается больше терпеть это все. Собрав вещи, захватив денег он отправился в зоомагазин. Купив там котенка, который гиперактивный он дал ему кличку Шкода, потому что тот после прибытия домой разорвал обои, уронил сумки, погрыз скетчбук, но за то он прекрасно понимал нашего брюнета. Чтобы Такемичи не говорил он либо лизал его, склонял голову, шипел, мяукал, мурчал. 

Уходим...

Парень заблокировал всех, удалил переписки, сменил номер, удалил аккаунты в соц сетях и отправился на вокзал, чтобы насладится атмосферой поезда. 

Сев на нужный поезд и заселившись в временное купе парень и его спутник сидят и смотрят в окно. Оба были заинтересованы в поездке так как не катались на таком. И хозяин рад и питомец, что будет путешествовать. 

Так эти двое оставили свои прошлые жизни там. Такемичи плохие воспоминания, а Шкода о том, как его возвращали в магазин со словами:

-Он дикий!

Так и закончил свою молодую жизнь недо-художник с вечной болью в груди...

🎉 Вы закончили чтение Как научится любить? 🎉
Как научится любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя