Я готов к...!

762 45 3
                                    

Приятный ветер дует в лицо, темные локоны развиваются на ветру. Вдыхая прекрасный запах надвигающего лето, а это значит, что он один стоит в руках с зачеткой, где автомат и перекрашенными волосами. Ему захотелось вернуть свой родной цвет и ему очень даже шел он. С ребятами он естественно не общался не смотря на извинения и просьбы. Но вот беда неделя закончилась и даже больше и теперь они хотят не только отметить день конец 2 курса, но и просто выпить с Такемичи. Всем хотелось увидеть это красненькое личико от алкоголя и затуманенный взгляд. Зайдя в группу, где все он читает сообщение от Майки.

-"Сегодня в баре "Тапивака" в 7 вечера на втором этаже!"

Туда Изана пойдет и его друзья с банды. Такемичи против алкоголя и пьяниц, поэтому ему интересно, как будет в таких местах со своими сверстниками и вообще. Может, он сможет спокойно по рисовать пока другие пьют. Глупые надежды. Ему 20, а он так и ни разу не пил. Та и ребятами мозги выносили этим предложением.

Вот парень дома собирает сумку. Он настолько готовился, что читал, как себя вести, а как не надо, что лучше брать, а что будет лишнее, на какие темы говорить, в каких ситуациях молчать и, что делать если начнется драка. Он взял мини-аптечку свою, скетчбук, пенал, наушники, деньги, ключи, кофту, потому что по ночам в Токио бывает прохладно, а Такемичи сам по себе мерзнет часто. Не удивительно, что он спит с 3-мя одеялами. 

-Такемичи, ты учил весь день правила и все, все... Ты сможешь! Если что садись с краю и беги со всех ног, куда подальше! -  Смотрел брюнет в зеркало на свое отражение. И довольно в страной одежде для парня? 

 И довольно в страной одежде для парня? 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из манхвы "суицидальный мальчик".

Только сумка черная была. Кроссы беленькие, носочки черные. 

-Мне кажется я шлю... - На этом моменте у парня зазвонил телефон о том, что такси ждет. - Ах! Бегу!! - Выбежал из квартиры парень не забыв закрыть дверь. 

Приехав к нужному месту и найдя на втором знакомых он направился в их сторону. Ловя на себе взгляды пьяных мужчин и извращенных действий. Такие, как свисты, шепот о заднице и фигуре. Такемичи покупал эту одежду довольно давно, поэтому она сильно обтягивала. И ходил он один раз в ней. 


                                                                                         Бонус

Парниша лет 14-ти стоит ждет встречи с "другом". Познакомились они в Интернете. Ждал парень в одежде в которой парням нельзя ходить практически. Пока парниша смотрел в телефон перед ним появилась тень. Он посмотрел и увидел... Крупного мужчину, с улыбкой извращенца. 

-З-здравствуйте...? - Проговорил тихо блондин.

-Не нужно...Хах...- Запыхался мужчина, то ли от спешки побыстрее увидеться с парнем, то ли от сдерживание стояка и пошлых мыслей. - Ты же Такемичи? Это я тот друг Ишигава! - Улыбнулся он, хватая за руку парня и ведя по улице.

Такемичи был настолько в шоке, что не сопротивлялся и шел послушно. Они ходили в кафе, где руки мужчины трогали его талию, ляжки якобы случайно и это естественно трогать людей по его словам. Такемичи угукал, потому что не знал, что делать. 

Так они и ходили в кафе, парк, магазин, в клуб с автоматами, где играли на желание и Ханагаки проигрывал все разы. После прогулки он заблокировал мужчину и удалил переписку. Месяц ему на писывали с угрозами и скинуть нюдсы. После этого он не надевал его...

Как научится любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя