Среда. Утро. 9:34.
Девушка встала рано для своей болезни. Сделала все водные процедуры, переоделась в домашнее. Почувствовав вкусный запах из кухни, девушка выбежала из комнаты. У плиты стояла её мама.
Мама Ю: Доброе утро. Уже встала? А не рановато ли для тебя?
Юна: Доброе. Да, встала. Тебе разве на работу не надо?
Мама Ю: Надо, мне ко одиннадцати. Кстати, к тебе заходил Хёнджин и оставил тебе пакеты. Он позавтракал у нас и пошёл на работу. Он сказал, что присматривал вчера за тобой, пока меня не было.
Юна: Да, он позаботился обо мне. А что в пакетах?
Мама Ю: Не знаю, я не смотрела.
Девушка открыла первый пакет и у девушки сразу появилась улыбка на улице. Девушка так и чувствовала, что у неё даже понизилась температура. Там было много сладостей, именно тех, которые Юна любит больше всего.
Также девушка открыла второй пакет, этот подарок тоже её удивил.
Юна: Господи... Это всё мне?..
Мама Ю: Что там?
Мама девушки подошла к ней и сама была в шоке.
Мама Ю: Наверно, тебе, раз купил и сюда принёс. Хёнджин такой заботливый. Подумай о нём, ты же говоришь, что он тебе нравится.
Юна: Я просто в шоке.. Как я всё это съем?..
Мама Ю: Когда он это принёс сказал, чтобы ты поскорее выздоровела, так как не хочет, чтобы ты пропускала занятия, особенно его предмет. Он боится, что ты можешь потерять свою репутацию "отличника". И я с ним согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кабинет физики
Fiksi Penggemar- Да почему именно я из всех? - Потому что ты мне нравишься..