Часть 4

55 3 0
                                    

Время 6:34. Чёрт! Киллиан меня убьёт. Да я опаздываю, сама попросили и сама опаздываю. Я бежала к кофе у которого мы договорились встретиться. Пока бежала думала что он может мне сделать. Много чего. На ум ничего хорошего не приходило. Самое без обидное накричит, так все делаю когда видять мой характер. Да он сложный, сначала все такие "–вау, что за прелесть?" а потом "–боже как я с тобой связался?" Поэтому у меня нет друзей, из близких только мой брат. Он всегда рядом когда нужно и даже когда совсем не нужен.
Погода стояла солнечная, с ветром. Я не опытный сёрфер но думаю это хорошо что ветер. Люди никуда не торопились, я отличалась от них своей скоростью. Они видят бегущую девушку, и не задумываются почему она бежит. Их это не интересует, а меня не заботят их проблемы.
А вот и долгожданное кафе. Я надеялась на то что Киллиан сам забудет и не придет, но он стоял там... Подбежав к нему я начала оправдываться:
– Киллиан прости! Дядя Доминик вчера позвал к себе, мы до поздна с ним просидели. И подумаешь опоздала на каких-то 35 минут. Ерунда!
Он молча смотрел на меня злобным взглядом. Это я его так разозлила или что-то произошло? Так на нас в детстве смотрела мама когда мы с Брайном ели конфеты перед обедом. Тогда они казались вкуснее чем после него.
– эй... Скажи что-нибудь! Накричи на меня. Только не молчи.— мои глаза были как у того кота из мультика* я ненавижу когда так делают: смотрят и молчат, и ты сам думай что натворил.
– это нужно тебе! Почему я должен тебя ждать, а не наоборот!?— резко настолько что я подпрыгнула на месте начал он.— ты без ответственная девчонка! С ужасным характером!
Из-за какой-то ерунды он так на меня кричит. Урод. Зачем я его попросила научить меня?!
– у тебя он лучше? Скажи что это так!— я и не собиралась молча слушать как меня оскорбляют.— что тебе дадут эти 35 минут?! Или что вытащила из компании с девушкой "для ночи"?!
Я хотела уйти, и уже развернулась но он схватил меня за запястье. Потом синяк останется.
–я не отпускал тебя! Ты маленькая, избалованная девчонка, тебя мама не учила как нужно со старшими говорить?! Так давай я научу!— он буквально впечатал меня в стену так и не отпуская моего запястья.
– не трогай  мою маму! Понял!?— я тоже удивительно для себя самой начала кричать. Я никогда ни на кого не кричала, и возможно сейчас я могу выпустить все что накопилось.
– а то что? Ты сейчас здесь, а она во Флориде.
Мои глаза наполнились слезами. Нет ее во Флориде, ее вообще нигде нет. Она умерла когда мне было 2, но не смотря на возраст я помню все моменты с ней, хорошие и плохие. Растила нас тетя Мия, у нее у самой было двое детей, но она не захотела отдавать нас в детский дом. За это я ей очень, безмерно благодарна. Мы с братом пытались не создавать ей проблем, и держались вместе. Обещали что не бросим друг друга. Так оно и есть, мы живём вместе. Он занимается личной жизнью я не запрещаю и не мешаю, а вот моя давно осталась за толстым слоем краски.
Заметив мои наступающие слезы, он ослабил хватку и я могла вырвать свою руку из его. Он смотрел на меня, и кажется понял... 
Я всегда старалась быть сильной или  хотя бы не показывать слабость другим. Но сейчас не получилось... Рядом с ним мне хотелось показать ту девочку которую я прячу от других. Хотелось растаять  под его тяжёлым взглядом. Хотелось плакать в его сильных руках, которые могут защитить от любых проблем. 
Ветер усилился, пальмы зашатало, люди начали все реже появляться на улице. Я тоже хотела уйти и ушла оставив его одного в своих мыслях. Пускай. Мне хотелось уйти.
Придя домой я увидела обувь. Это не моя, мужская. Зайдя в комнату я увидела парня лет 20. Рыжие волосы, пухлые щеки, зелёные глаза. Он был не бледным и не загорелым. Высокий рост, выше меня на две головы. Это был Брайн. Мой брат.
Я кинулась ему на шею. Я скучала ,нужно высказать все что случилось.
– я тоже скучал.— мягкий как вата голос уводил в транс. Крепкие руки прижимали все ближе и ближе к себе.— что новенького?— слюбопытничал он.
— да ничего.— он заметил грусть в голосе. От него ничего не скрыть, всегда так было.
– так, рассказывай.— хлопнул себя по коленям сказал он.
И я рассказала. Всё. Я знала что без последствий не обойдется, но мне это было чуть ли не жизненно важно. Никто не задевал тему про смерть мамы, и я не любила говорить про это. У нее был рак, рак крови. Могли сделать операцию но во-первых: заметили его слишком поздно, во-вторых: для операции нужны были деньги, которых у нас не было. Мы смотрели как она мучается, и тоже мучались. Мне снятся иногда кошмары, но Брайн меня успокаивает. Раньше они были чаще, каждую ночь, сейчас раз в неделю в две. Он научился контролировать и усмирять кошмары. Он мой герой
За окном шел дождь, даже ливень. Что там с Киллианом? Я оставила его там одного. Может и правильно? Не знаю. Позже разберемся

una die omnes insanimus Место, где живут истории. Откройте их для себя