Утро. Боже научите меня просыпаться хотя бы в 12, а не в 5 утра! Слава богу что Брайн тоже проснулся рано. Он приготовил блины. Ммм мои любимые, никто так не готовит их как мой брат. Мы сидели в зале дверь открылась и в дом вошёл Доминик.
– доброе утро, так и знал что не спите.
Вся наша семья это семья сов, все рано встают.
–привет.— Брайн подошёл и пожал руку дяде, я просто улыбнулась.— я договорился сегодня в 10:30 у берега.
– спасибо большое.— улыбка Брайна это что-то.
– ладно я пошел, нужно в институт.— он вышел из дома.
– Брайн помоги.— я протянула ему кокосовое масло.
Он взял масло и начал мазать мои плечи, масло приятно пахло, оно не было сильно маслянистым, больше текстура крема.
Пока Брайн мазал меня дверь открылась и в дверном проёме показался Киллиан.
– ой, простите.— он закрыл дверь.
Я подошла и открыла ее он уже собирался уходить.
– ты что-то хотел?— я была на него немного обижена, но он ведь не знал.
–да я хотел извиниться.— он смотрел не на меня а мне за спину. Я обернулась, там стоял брайн.— за вчерашнее.
Ко мне подошёл Брайн и закинув руку на плечо начал говорить не со мной. Вот они последствия после моего вчерашнего рассказа.
– значит это ты тот самый Киллиан, который обидел мою сестру, ну что поговорим?— я знала что сейчас будет, и не хотела чтобы все знали что из-за меня избили чемпиона серфинга на этом острове.
– не нужно ни с кем говорить, можно я с ним поговорю?— посмотрела на брата умоляющим взглядом. Я знала что он не устоит.
– ладно, а ты.— он указал на Киллиана пальцем, я опустила его руку.– повысишь голос или хоть пальцем тронешь я убью тебя.— он ушел.
– прости его, ну что ты хотел?
– прости меня, я правда не хотел. Начнем наше занятие?— что это взгляд надежды?
– да, давай.— я тоже хотела этого. Не то что научиться серфингу, хотела к нему, побыть с ним.
– подождёшь? Проходи.
–хорошо.
Я пошла в комнату где сидел Брайн. Нужно его успокоить. Он мог сделать все ради меня и из-за меня.
Спустя 20 минут я была готова и уже поговорила с Брайном. Он отпустил меня.
– только попробуй ее тронуть.— этот угрожающий взгляд, но киллиан лишь кивнул и мы с ним пошли на берег.
Пока Киллиан пошел за доской я пошла переодеться в купальник. Он был красный, комбинезон. Он смотрел на меня, он оценивал меня. Что у него сейчас а голове? Что он думает? Взяв доску он подошёл ко мне, взял ремешок, и сев на корточки закрепил его на щиколотке. Вставая он прошёлся рукой по моей ноге до колена. По телу прошлись муражки, руки были холодные, наверное они у него всегда такие ведь на улице жара.
– ты с такой осанкой, на первой же волне грохнешься.— он развернул меня к себе спиной, взял за плечи и немного сжал. — руками держи равновесие, и спину прямой держи.— он провел рукой вдоль позвоночника, так что я выгнулась.– ноги полусогнуты, так будет легче устоять на волнах.— его дыхание обжигало, я повернула голову в пол оборота. Он смотрел на меня скользил между пальцев, вверх и назад, прошел по рукам, по плечам, руки спустились на талию. Я опустила свои руки на его медленно боясь спугнуть момент. Он опустил губы на мою шею, на большее он не рассчитывал, да и не осмелился бы. Так мы и стояли, это были лучшие пол часа в моей жизни.
– прости меня.— шептал он.– я не должен был.
– все хорошо, ты не знал.— я так же шептала.
****
Вечер. Очередная вечеринка. Брайн подцепил девчонку, я хочу чтобы она оказалась той самой но.. ее нет. Он про каждую говорит "та самая"," я счастлив с ней" а потом бросает ее. Не знаю почему. Дядя говорил с каким-то типом, я не знаю кто это ,но он мне уже не нравился, слишком высокомерно выглядит.
Ко мне подошёл парень, на вид ему лет 25, темные волосы чуть выше плеча, смуглая кожа, высокий. Мечта любой девушки. Уверена у него много поклонниц.
– ты наверное Летти, Киллиан много про тебя говорил.— улыбнулся парень, заправляя непослушные волосы за ухо.— хотелось на тебя в живую посмотреть.
– надеюсь только хорошее говорил?— отпив напиток который только что подали спросила я.
– а у вас уже случилось что-то плохое?— он смотрел выжидающе, будто хотел проникнуть в самую мою суть. — ладно ты прости мне пора, а ты давай не теряй времени.— подмигнув мне он скрылся в толпе танцующих людей.
Шум ветра и шелестящей листвы пальм. Звон бокалов и громкая музыка. Запах алкоголя и кокосового масла. Полная идиллия
Я пошла к берегу, хотела освежиться и уйти от этих громких звуков подальше. Теплая вода то обволакивала мои щиколотки то вновь осушала их, а небольшой ветер заставлял холодку пройтись по моим ногам.
– гуляешь, могла для приличия меня позвать.— мягкий голос позади меня заставил повернуться.— что-то случилось?
Это был Брайн. Конечно я ведь ушла без его ведома. О великий собственник волнуется. Он всегда пытался огородить меня от всего мира, чтобы я принадлежала только ему. Нет у нас не роман!!! Он просто очень любит меня...
– все хорошо, просто надоел шум,решила прогуляться.— смотря куда-то в даль говорила я.
— думаешь о своем Киллиане, не отрицай очевидное. Если хочешь я поговорю с ним?
— нет, не нужно, я сама.
– просто поговори с ним, думаю он поймет. А если и сам любит примет тебя такой какая ты есть, и я про твой характер тоже говорю.— я ухмыльнулась.— Рано или поздно ты доверишься кому-нибудь, но не факт что это будет правильно, и он не бросит тебя. А Киллиан кажется нормальный, ну это мое мнение.— я слушала не перебивая. Может он прав и мне стоит попробовать? Сделаю эту ошибку с ним или нет.
– хорошо я завтра поговорю с ним.— больше для себя чем для Брайна согласилась я. Эх, будь что будет!
Побыв на берегу ещё немного я пошла домой.