Часть 7

42 4 0
                                    

Pov Летти
Вечер не принес изменений после жаркого дня. Весь день я думала о о том вечере на берегу. Он сказал что я ему нужна, сказал что не хочет меня потерять. Он тоже любит меня!!! Или мне показалось? Господи как все сложно. Ладно с этим позже. Брайн сказал что хочет сделать мне сюрприз. Какой? Он не любит не то что получать но и делать их. Странно. Дверь открылась и в ней показался Брайн с какой-то девушкой... Она была высокого роста, но не была выше моего брата. Может мне она показалась высокой из-за моего небольшого роста? Карие глаза, смуглая кожа, волосы подстриженные под каре. У нее достаточно пышные формы. И грудь и ягодицы. Можно сказать что она идеальна. Ну не знаю.
Pov Брайн
Я открыл дверь с улыбкой. Конечно не каждый день знакомлю свою девушку с сестрой. Вообще у меня их было много, но ни одну не знакомил с Летти. Она была удивлена. По ее выражению лица это было прекрасно видно. Круглые глаза и рот немного приоткрыт. Есть! Добился результата которого хотел. Думаете я все это устроил чтобы посмотреть на это выражение лица? Было бы славно, но Летти бы меня убила, поэтому нет, ну точнее не только для этого.
— так Летти, это моя девушка Мия, Мия это моя сестра Летти.— я смотрел на нее. Мия ей не понравилась. Ясно.  Главное мне нравится.
—приятно познакомиться, Брайн мне многое про тебя говорил.— Мия начала первая, она такая болтушка!
—п-приятно, и давно вы..—я не дал ей договорить.
—недели 4 уже, да знаю это мало, но нам и этого хватило.
— я поздравляю вас.— она ещё в шоке или просто пытается скрыть свою раздражительность.
—мия, ты иди а мы пока поговорим.— я посмотрел на свою сестру со злостью.
—ты что не можешь просто порадоваться за меня? Это так сложно?!— я начал кричать, конечно я ведь первый раз перевел знакомить свою девушку, а ей не нравится.— я не каждую неделю их привожу чтобы так реагировать.
— зачем ты ее привел?! Ты что не сможешь с ней спать если я не буду знать ее?! Аа?! Зачем?!— она тоже кричала. Она никогда не любила чтобы на нее кричали, ведь это было редко.
— хотел чтобы ты знала что у твоего брата все хорошо!!!
— я и так знаю это!!!
Я взял вазу которая стояла на тумбочке и со всей силы швырнул ее в стену возле Летти. Ваза разбилась в дребизги и маленькими осколками по стене посыпалась в низ на пол. А Летти зажала руками голову, она испугалась я испугал ее. Опять срыв агрессии! Почему всегда именно на ней?!! Я вышел из дома чтобы не покалечить свою единственную сестру. Она все терпит. Про эти срывы она молчит и мне после очередного не высказывает.
Pov Летти
Опять он меня чуть не убил. У него это после смерти родителей, он все чувства превращал в агрессию. Бил мальчиков из школы, бил банки за двором. Первый раз он ударил меня в его 15 лет. Тогда ему подарили машинку на пульте управления, а так как у меня был только он я тоже играла в игрушки для мальчишек. И вот я закатила истерику что тоже хочу и он ударил меня. Не сильно. Но этого мне показалось достаточным чтобы убежать из дома. А Брайн бежал со мной... Мы всегда были вместе, а теперь у него девушка. Я рада за него но боюсь что буду не нужна ему и останусь одна.
Сегодня вечеринка, как обычно. Пойду развеюсь, надеюсь Брайн будет там. Время было 21:36 и я уже стояла на пляже. Громкая музыка звенела в ушах. Я взяла мартини. Сидела за барной стойкой ко мне подошёл какой-то парень. Он положил руку ко мне на плечо и сев на стул рядом со мной убрал её.
—что такая красивая девочка сидит одна на вечеринке где много пьяных мужчин, которые могут пристать?
— пока ко мне пристаёте только Вы. И да спасибо за "красивую девушку".— остальное время я не обращала внимание на этого типа, он что-то бурно рассказывал , а я искала глазами Брайна. И тут я увидела то чего боялась... Он бил парня сидя на нём..

una die omnes insanimus Место, где живут истории. Откройте их для себя