Утро выдалось отличным. На улице идеальная погода, без ветра и солнце было высоко в небе. Было жарко, и немного странно для самой себя я надела лёгкое летнее платье. Посмотрев в зеркало я увидела довольно красивую девушку, прада немного уставшую после всего этого бедлама. Переезд, Брайн приехал и разговор с Киллианом... Выйдя на улицу я надела очки, солнце светило ярко. Люди купались, дорожка из цемента казалось вот-вот расплавится, увлекая за собой ноги людей которые по ней ходили. Пальмы стояли не двигаясь, будто замерев перед убийственной бурей. Запах алкоголя и кокосового масла, смешивались со звуками музыки. Звон бокалов и веселые возгласы. Я нервничала как перед экзаменом, конечно не каждый день я признаюсь в любви человеку, который возможно ненавидит меня. В голове крутились вопросы: "что он скажет?" "взаимно ли это?",хотя на что я рассчитываю! А вот и заветный пляж. Подойдя на пляж я увидела это... Киллиан стоял с какой-то девицей, и что-то шептал ей на ухо. Не удивлюсь если это были слава какая она прекрасная. Боль, обида и стыд. Все это смешалось во мне. В груди кольнула боль, я смотрела на это, и поняла как же я дура. Я думала что скажу что люблю и он ответит взаимностью. Дура дура дура!!!! Пронеслось у меня в голове. Он увидел меня и позвал к ним. Что?! Хочет мне сделать больней. Но зачем? Что я ему сделала? И я подошла..
—привет.— у него хорошее настроение, конечно такую красотку оторвал.—что ты здесь делаешь?
—я хотела искупаться, но что-то плохо себя чувствую. Пойду домой.—я уже развернулась чтобы уйти. Но вдруг его рука легла на мое плечо, он развернул меня к себе лицом.— что ты делаешь?! Пусти немедленно!— почти кричала я, убирая его руку с моего плеча. Но он клал ее обратно. "Мерзавец" промелькнула единственная фраза.
—да что с тобой? То даёшь себя обнимать, целовать, а теперь даже притронуться к себе не даёшь. Что случилось?— он смотрел в на меня не отрываясь, его голос бы ровным и спокойным. Только сейчас увидела что девушка ушла, наверное ещё с самого начала.
—а ты девушку свою трогай, понял?!— я уже кричала на него.
—какую девушку?— помедлив он понял про кого я.— а это, ты не правильно все поняла. Это моя подруга, она приехала сюда на неделю, и хотела со мной повидаться.
—не оправдывайся предо мной, я тебе никто.— последние три слова произнесла с некой грустью. Мне было обидно.— за свои 22 года я поняла что не нужна ни кому. И ты не исключение!— я кричала, хотела чтобы он почувствовал все мои эмоции.
—не неси ерунды! Кто тебе сказал что ты не кому не нужна?! У тебя есть брат ты ему нужна!—он держал меня за плечи, а я уже не страдать выбраться. Не смотря ни на что его объятья мне нравились, в них казалось что я по защитой и никто меня не тронет.я смотрела на него, глазами полные слёз.
— у него у самого девушка появилась! Теперь я и ему не нужна!— я плакала и плакала, хотелось уйти, убежать, спрятаться от всего этого.
Он обнал меня за талию, и потрепав по волосам, улыбнулся. Шок. Вот что было на моем лице в тот момент. Но я не стала отталкивать его, хотела посмотреть что он будет делать дальше.
— ты мне нужна.— он произнёс это тихо, так что могла услышать только я и никто больше. В тот момент были только он и я. Хотелось уткнуться в его плечо и громко заплакать. Я смотрела а его бездонно-синие глаза, я тонула в них, а они засасывали все глубже и глубже без молейшей возможности выбраться.
—не может быть. Ты ненавидишь меня. Я никому не нужна.—также тихо говорила я.
Pov Киллиан.
С чего она взяла что никому не нужна? Почему не понимает что она мне нужна?Это я своим поведением ее отталкиваю. Не хочу чтобы она плакала или просто у нее было плохое настроение. Хочу защитить ее от всего и от всех. Теперь не было сомнений я люблю ее, хочу сказать но боюсь. Как 14-летний поцан, влюбился и не могу признаться. Дурак! Говори уже!! Трус!
Я взял ее за талию не боясь последствий. Нежно, словно это цветок который при любом касании рассыпается. Прикоснулся к ее длинным и таким манящим волосам.
—ты мне нужна.— буря эмоций во мне. Страх, переживание, и вопросы терзающие меня. Почему она молчит? Я ей не нужен? Нет, я хочу услышать пусть даже и отрицательный ответ.
—не может быть. Ты ненавидишь меня. Я никому не нужна.— это я виноват, она так думает из-за моего поведения к ней, из-за моего отношения.
— прости меня.— я коснулся тыльной стороной ладони
ее щеки, такая мягкая. Она просто идеальна.
—за что?
— за то что заставил тебя так думать, за то что заставил ненавидеть себя, за то что причиняю боль тебе. Прости. Я не хочу тебя терять.— она простит, я чувствую. Немного помедлив она сказала:
— хорошо, я прощаю.— она положила свою руку на мое плечо и посмотрела в глаза.
Я перевел взгляд с ее глаз на губы и снова в глаза. Момент и я накрываю своими губами ее губы. Лёгкий, почти невесомый поцелуй, но такой долгожданный. Когда воздуха стало не хватать я отстранился от нее и прислонил свой лоб к ее.
—завтра вечером вечеринка на пляже, у моего друга день рождения, мы можем пойти вместе, если хочешь?— также не отрываясь от ее лба говорил, почти шептал я.— я зайду в 7?
— проведем этот вечер вместе? Пляж, алкоголь и мы вдвоем. Как тебе идея?—ее бархатный голос кружил голову.
— мне нравится— я улыбнулся и она вместе со мной.
Это и есть ее признание? Думаю ей нужно время, все получилось спонтанно.
На острове нависла ночь, ветер стал сильнее и приносил холод с севера. Шум волн и запах соли. На этом и кончился этот замечательный вечер...
__________________________________________
Так вот и первый поцелуй! Если не понравилось описание простите первый раз это делаю. Ну а история без приключений не пройдёт, одно из них совсем скоро) ❤️❤️