Часть 3

71 5 2
                                    

Утро. Проснулась я в 6 утра. Я не привыкла к такому количеству солнца. Оно везде. Позавтракала  овсяной кашей, ведь большее мне нельзя. В 13 лет я была полненькая, и решила похудеть. Похудела. На 11 кг и прицепом заработала рпп и восполнение поджелудочной. Комплект. И теперь нельзя ничего жирного, жареного. Будто вечно беременная. Взяв холст я пошла на берег чтобы порисовать.
Придя туда я заметила на песке лежали вещи а далеко в море был силуэт мужчины, кто это был из-за расстояния я не смогла понять. Сев на песок и начала рисовать море. Волна, горизонт, ещё волна. Я погрузилась всегда так делала. Уходила в мысли, в другой мир где нет проблем, шума. Где все идеально.
– красиво— голос за спиной заставил вернуться в реальность. Это был Киллиан. Но теперь он был не в брюках и рубашке, а в шортах и... и всё. Да дорогие девушки вы правильно поняли, он был только в шортах.  Он стоял и смотрел на меня сверху вниз, что в принципе было бы если я встала. Намокшие волосы падали на лицо, немного закрывая глаза.
– спасибо, так рано а уже в море. Похвально.— продолжила рисунок я.
– такие как я должны всегда держать себя в форме.— самовлюблённый индюк, пронеслось у меня в голове.
– такие как вы?
– да как я. Или вы что-то имеете против?— прищурился он смотря на меня. Я чувствовала это спинным хребтом.
Я молчала. Не хотелось говорить не то что с ним вообще, да и с ним не хотела. Хоть и в начале он показался мне идеальным, то сейчас казалось что он любит только себя.
Сегодня было ветрено. Но люди не смотря на это купались и наслаждались. А профессиональные  серферы были восторге от волн. Приятный запах какосокого масла был повсюду.
Придя "домой" я легла на кровать. Задумалась. Не знаю о чем, о том чем займусь, и что будет дальше.
Через время проснулось дикое желание попробовать
себя в сёрфинге. Вдруг что-то выйдет. Дядю не
хотелось тревожить, а знакомыми я здесь ещё не
обзавелась. Хотя... есть один.

                                                *****
Я сидел в кафе и пил кофе. Звонок на двери который оповещает владельца о прибывшем клиенте зазвенел. Я не обрати внимания, хотя стоило.  К моему столику подошла девушка, я повернул голову и увидел Летти. Она улыбалась. Это была  улыбка типа  а ля "я такое придумала, со стула упадешь" .
– чего тебе?— спросил немного раздражённо, показывая что не хочу говорить с ней. Но ей видимо плевать, или она это назло мол "мне пофиг, слушай сюда".
– я хочу чтобы ты научил меня сёрфингу.— также улыбнулась она.
Я поперхнулся. Она похлопала мне по спине с выражением " что такого я сказала, будто предложила банк ограбить". Но это было похуже банка. Хоть она и казалась спокойной но на самом деле дикарка. Мне кажется когда ей скучно, она играет со своим отражением в "купи слона". Отражение не выдерживает а зеркало лопается а Летти со словами "слобачка" выбрасывает зеркало в гору других таких же зеркал которых она довела.
– тебя? Не не не, давай сама.
– ну пожалуйста!
Эти глаза... Когда они успели мне так понравится?! С одной стороны мне не хочется возится с ней, это же следить, брать ответственность. А с другой получше узнать её.
– окей!
Да я слабак. Не удержался перед изумрудными глазами.
– ура! Спасибо!— она обняла меня и села напротив.
–кофе будешь? Я угощаю.
– ну если ты угощаешь, то грех отказаться.— смешок. я услышал смешок. Но пропустил мимо ушей.
Заказав ей кофе на читал газету. Ничего интересного, миллионер помог животным, убили человека и ограбили. Не интересно.
Иногда я переводил взгляд на Летти, она пила кофе и смотрела журнал моды. Видно что она ничего не понимает, мол " как это носить? как это надевать? а это просто ужасно".
–завтра в 6 на берегу. — сказал я когда мы выходили из здания.
– хорошо, спасибо ещё раз!— помохав мне рукой она скрылась за поворотом.
А я в раздумьях побрел домой. Зачем ей сёрф? она ведь художник. Или она хочет быть со мной больше времени? Или я накручиваю? Может я ей понравился? А она мне? Вроде да. Точно не могу сказать, но что-то неведомое влечет меня к ней. Нет это просто дурные мысли. Забей Киллиан! Это просто девчонка со сложным характером. или не просто "девчонка"?

                                      *****

una die omnes insanimus Место, где живут истории. Откройте их для себя