Я вышла из машины, в лицо дунул теплый, даже обжигающий гавайский воздух. Пальмы покачиваясь создавая шум, кроме которого был и шум от машин. Среди загорелых людей, в шортах, очках в шляпах, я казалась серой мышью которая вышла из норы первый раз за год. Я Летти Касас была художником, рисовала в основном пейзажи. Мой брат Брайн Касас был спортсменом, любит серф, занимается боями без правил. Да опасный чел.
Пройдя по улице я направилась к дому дяди, который
только что прислал адрес.
Я вошла на территорию небольшого бунгало, небольшой домик у берега. Похоже он был из дерева точно из какого я не поняла, а вот крыша точно была из бамбука. Минимализм. Мне нравится.
–ну привет— сказал дядя сжимая меня в объятьях.
Мой дядя профессиональный сёрфер. Доминик Касас. Большого телосложения, с выгоревшими на солнце волосами и небольшой щетиной, что придавало ему брутальности, которая и так у него зашкаливала. Помню в детстве он постоянно рассказывал нам о том что он творил в школе да и в институте. Мама не любила это, а я выросла на его рассказах.
– привет, Алекс не смог со мной приехать, но обещал приехать позже.— улыбнулась я ему, выбираясь из его цепких рук т.к. чувствовала что воздуха мало.
– ну не страшно, я договорился, его будет курировать Майло Яшар. Он лучший в своем деле.
– почему ты не можешь его курировать?
– я работаю в институте и разгребаю бумажки.– пошли в дом.*****