Риндо Хайтани

2K 75 2
                                    

Соулмейт AU, в котором соулмейты могут общаться на расстоянии, когда одному из них исполняется 18 лет.
И/п- имя подруги. Ф/п- фамилия подруги.
***

Т/и не выходила из своей комнаты уже 3 дня. Она искала нужную информацию, которая касалась смерти самого близкого ей человека- её единственной подруги И/п.
С детства девочки были неразлучны.
«Т/и, давай будем вместе, пока смерть не разлучит нас!» — часто повторяла И/п.
И вот, теперь 17-летняя девушка осталась одна. Казалось, мир потерял все былые краски, которые вносила в жизнь лучшая подруга, похожая на солнышко, светлая и жизнерадостная.

После недели траура и депрессии, Т/и наконец пришла в себя и набралась сил, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах погибло её Солнышко. Она знала, что это ДТП, но при дальнейшем выяснении оказалось, что подругу переехала машина на обочине, куда трудно заехать просто так, это было в будний день в безлюдном переулке. Не заметить девушку было невозможно. Водитель скрылся с места преступления, его поиски уже идут.

Будучи в трезвом уме, Т/и заметила, что ДТП очень уж походит на убийство.

Тётя Т/и работает в полиции, она с детства привила девушке тягу к работе правоохранительных органов. С детства Т/и читала детективы и Уголовный Кодекс, мечтая стать следователем.

Сейчас она применяла полученные знания на практике. Её семья думала, что девушка всё ещё оплакивает подругу. На деле же Т/и в одиночку пыталась докопаться до истины.

У неё уже появились догадки о том, что происшествие связано с отцом И/п- Изао Ф/п.
Вот уже много лет он занимается своим собственным бизнесом (каким- не знала даже его семья), порой неделями не появляясь дома.

На это раз он «пропал» на целых 3 месяца, приехав лишь к похоронам дочери.
Т/и разузнала, что сразу после смерти И/п Изао переписал большую часть бизнеса на тех, с кем ранее сотрудничал- главам района. Это совет из 5 постоянных членов.

Поразительное совпадение, не так ли?

Вдруг кто-то убил И/п специально, чтобы припугнуть бизнесмена? Мозаика постепенно складывается.

Т/и сейчас изучала биографии всех глав, выяснив, что один из них, не самый главный, всегда проводил встречи с Изао от лица остальных, а в прошлом имел проблемы с законом.
«Так, Судзуки Даичи, значит» — думала Т/и, распечатывая на принтере найденную в интернете фотографию.
От предвкушения близкой разгадки она начала напевать весёлую мелодию. Она закрепила фотографию на импровизированной «стене подозреваемых», приклеив рядом стикер с его именем и фамилией.
— Я всё узнаю, Судзуки-сан, — сказала девушка.
— Что узнаешь?, — раздался в голове голос.
— Ой, это я не тебе, прости, — ответила соулмейту Т/и.

Соулмейт AU по ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя