3 часть

159 8 0
                                    

Утро 08:15


Pov Звёздочка

Проснувшись я потянулась в кровати. Вчера был слишком насыщенный день. Встав с кровати я сразу пошла в душ. Почистив зубы я пошла переодеваться. Надела я лиловое платье в горошек, оно было чуть выше колен, с рукавами фонариками и белым поясом. На ногах были белые кроссовки и лиловые носки.

После я пошла завтракать. Родителей не было и я поела одна.  После я пошла в библиотеку Мьюни. Я хотела побольше узнать о Тоффи.

Через 30 минут я нашла нужную книгу. Тоффи это древнее существо которое нападает ради забавы. Уничтожить его невозможно. Но всё равно есть два варианта. Заклятие в запретной части Книги Аолшебства Эклипсы. Либо сильное чувство и превращение Баттерфляй. Что ща превращение? Надо спросить у Глоссарика.

Я побежала в комнату.

-Глоссарик, Глоссарик!!!
- что такое Звёздочка?
- что значит превращение Баттерфляй?
- оооууу.. откуда ты узнала?
- неважно Глоссарик! Говори!
- Звёздочка! Назови причину!
- вернулся Тоффи! Понятно!?
- Тоффи? Не к добру это. Но зачем тебе превращение?
- с помощью него можно убить Тоффи!
-  Звёздочка, ты научишься этому, но не сейчас. Тебе 14, твоя мама узнала об этом в 19
- Глоссарик! Мьюни в опастности!
- если будет сильная нужна я тебя научу! Но сейчас нужды нет
-никакой от тебя помощи!

                       Pov Автор

Звёздочка прыгнула на кровать, она начала плакать. Глоссарик лёг рядом с ней.

- придёт время Звёздочка ,ты всё поймёшь..
- ну хорошо Глоссарик! Я ещё хотела спросить.. почему мама не может мне сказать то заклинание?
- какое заклинание?
- ты прекрасно знаешь какое
- сделка двух королев крепче всего на свете. Правила просто нельзя нарушить не в коем случае.
- понятно.. ну ладно.. может сходим погулять?
- знаешь.. а давай. Сегодня я дам тебе урок. Пойдём в одно место.

Глоссарик открыл портал и толкнул туда Звёздочку ну и сам вошёл. Он оказались в странном месте. Везде были статуи Глоссарика. Было что то вроде колодца, но из него лилась жёлтая жидкость.

- где это мы? И что это?
- меньше вопросов Звёздочка. Засунь руки в воду и пойми что это

Звёздочка засунула руки в воду. Сердечки на её щеках засветились. В глазах была белая вспышка.

СтарТом Место, где живут истории. Откройте их для себя