Все дни Звёздочки проходили скучно. Она подписывали бумаги, решала проблемы народа и так далее. Но это всё её выматывает.
Кстати только сейчас она поняла что ей нравится Том. К ней вернулась прежняя она. Она стала ходить в разноцветных платья и стала весёлой. Как и говорил Глоссарик. Сегодня был её день рождения 15 лет.
Утро 08:10
Pov Звёздочка
Проснулась я с прекрасным настроением. Сегодня мне 15. И я уже месяц управляю Мьюни. Хоть и другие короли и королевы не принимали меня как личность, я доказала обратное. Всё они меня уважали и восхищались что я такая хорошая королева в юные годы. Ну ладно давайте о дне рождении.
Сходив в душ я пошла за своим платьем. Вчера я отдала его чтобы погладили. Но служанка мне его не принесли. Встать слуги тоже сначала не хотели выполнять мои приказы, но я поставила их на место и теперь они слова мне не могут сказать. Кстати пошла я в халате если что. Забрав платье я пошла в комнату.
Вот такая я получилась в итоге:
Ну и конечно была моя корона с сердечком. Глоссарик только проснулся.- Звёздочка ты прекрасна
- спасибо Глоссарик
- мне тоже надо освежитьсяГлоссарик пошёл в душ. Тем временем я пошла на завтрак. Завтракала я одна. Ну а скем? Ну Глоссарик придёт.
Через 10 минут пришёл Глоссарик мы позавтракали и пошли в мою комнату. Вскоре нас позвала Гекапу. Гости пришли.
Я вышла и все побежали ко мне с обьятьями. Все подарили подарки. Мы веселились , танцевали ну вообщем было классно. Последний уходил Том. Он ненадолго остался ещё.
Pov автор
- Звёздочка... я хотел тебе кое что сказать..
- конечно говори
- вообщем... ты мне нравишься.. это взаимно?.. я пойму если нет..
- Том.. это взаимно!Звёздочка прыгнула на Тома. Он еле удержался на ногах. Взяв всё в свои руки Том нежно поцеловал Звёздочку. Она ответила на поцелуй.
-буду ждать тебя на балу кровавой луны Звёздочка..
Сказал Том и испарился.
- ну в своём репертуаре. Когда там этот бал? Через неделю? Ну ладно
Звёздочка и Глоссарик пошла в комнату. Они переоделись и уснули.