11 часть

116 2 0
                                    

                      Pov Звёздочка

Уже прошла неделя. Сейчас я собираюсь на бал кровавой луны. И как бы мне не хотелось надевать корону, надо. Я же королева, а не принцесса.

Сходив в душ и я пошла выбирать платье. Глоссарик как всегда оценивал.

- нет

- нет

- нет

-о да это оно

Глоссарику понравился этот образ:

 Цвет конечно не очень подходящий для бала кровавой луны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Цвет конечно не очень подходящий для бала кровавой луны. Но мне тоже нравится.

За мной приехал лифт. Попрощавшись с Глоссариком я села в него. За пару минут я была уже в преисподнии. Меня встретила служанка. Она сказала что меня сейчас объявят.

- итак наша последняя гостья королева Мьюни Звёздочка Баттерфляй

Я вошла под пристальными взглядами. Глазами я нашла Тома и его родителей и пошла к ним. Поклонившись им я заговорила.

                          Pov автор

- очень рада вас видеть король и королева преисподнии
- мы тоже очень рады тебе королева Звёздочка
- ну чтож Звёздочка пойдём
- соизвольте уйти
- иди конечно

Том взял Звёздочку под руку и повёл в дальний угол.

- помнишь твоё день рождение?
- конечно помню
- ты будешь моей девушкой?
- буду!

Звёздочка нежно поцеловала Тома.

- готова станцевать со мной под красной луной и связать наши души?
- конечно

Полилась музыка и открылась красная луна. Звёздочка и Том встали под свет и начали танцевать. Они танцевали красиво и грациозно. Родители Тома даже заплакала от милоты.

Свет кровавой Луны закончился. Всё похлопали Звёздочке и Тому. Они веселились весь вечер. Рассказали родителям Тома что встречаются. Они были рады за них.

           Что же будет дальше?

СтарТом Место, где живут истории. Откройте их для себя