Утро 07:05
Pov ЗвёздочкаРаннее утро. Вы спросите зачем я так рано встала? Нет это не школа. Сегодня я отправляюсь домой. Мама решила забрать меня. Конечно я рада, но на земле у меня тоже есть друзья. Но и в Мьюни и за её пределами они есть. Конечно буду скучать по всем но больше я рада вернуться домой. Никто из земных друзей не знает о моём уходе. Я написала письмо и оставила его в гостинной.
Взяв ножницы измерений я создала портал, посмотрев в последний раз на свою комнату я вошла в него. Оказалась я перед своим родным домом. Дворцом правящей семьи Мьюни. Стража пропустила меня и открыла массивные ворота замка. Войдя в них я увидела родителей. Бросив чемодан я подбежвла к ним и крепко обняла. Мы не видели год. Только созванивались. Они обняли меня в ответ.
Pov Автор
Мун: Звёздочка, я очень рада тебя видеть
Звёздочка: я вас тоже мам, но с чего вдруг такая важность вернуться домой?
Мун: ну понимаешь ,Звёздочка, соскучилась, плюс ко всему с 15 лет ты будешь учиться правлению королевства. А твоё день рождения через месяц.
Ривер: скоро весенний бал. Увидишь своих друзей
Звёздочка: ой я уже забыла о нём, очень хочу всех увидеть
Мун: служанка покажет твою комнату и поможет отнести вещи. А то наверное уже забыла где она
Звёздочка: немного мам, ладно я пойдуЗвёздочка ещё раз обняла родителей и пошла за служанкой. Зайдя в свою комнату она увидела везде пыль, грязь, вообщем здесь давно не убирались.
Служанка: извините я сейчас всё уберу
Звёздочка: у меня есть палочка, не стоит, если что я тебя позову, а пока можешь идти
Служанка: как скажите принцессаPov Звёздочка
Я взяла свою палочку и произнесла заклинание. Комната засияла и стала чистой как и была когда то. Я принялась раскладывать вещи. Через 2 часа всё было на месте. Мне позвонили. Это была моя лучшая подруга Пониголовая.
Пониголовая: привет подруга! Слышала ты приехала домой. А я сбежала из святой Ольги и там теперь клуб, ну ты же мне помогала и я там подкоректировала
Звёздочка: привет подруга. Да я приехала домой, через три дня весенний бал, буду ждать нашей там встречи
Пониголовая: кстати там будет Том..
Звёздочка: что?! Ну нееетт... только не Том
Пониголовая: Звёздочка я всё понимаю, но он зараза принц преисподнии
Звёздочка: ага... ну может наладил отношения..
Пониголовая: не расстраивайся подруга, ладненько мне пора, до встречи