12 часть

127 3 1
                                    

Прошло 3 года. Звёздочке уже исполнилось 18. Том стал королём Ада. Один раз Том позвал Звёздочка поужинать в преисподнии у него в замке. Там он сделал ей предложение и она согласилась. Некоторые были рады этому союзы, а некоторые нет. Но им было плевать на них. Они любили друг друга и это главное.

День свадьбы

Pov Звёздочка

С утра уже была суматоха. Служанка носились вокруг меня. А я просто довериться им дав список традиций Мьюни и Ада. В итоге у них вышло:

 В целом я была довольна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В целом я была довольна. Мне понравилось. Последние штрихи и я готова.

Pov Том

Я с утра собирался. У меня сегодня свадьба с любовью всей жизни. Вообщем радость переполняла. Я уже надел костюм и впринципе был готов. Это был обычный строгий чёрный костюм. Всё было идеально.

Pov автор

Звёздочку позвали на церемонию. Отца у неё не было поэтому она шла одна. Том был удивлён. Она и так очень красивая, а сегодня была прекрасная. Звёздочка подошла к Тому и встала рядом с ним.

- итак сегодня мы скрепим союз двух королей. Королевы Мьюни Звёздочки Баттерфляй и короля Ада Томаса Люцитора. Итак жених согласны ли вы взять в жёны Звёздочку Баттерфляй?
-согласен
-согласны ли вы невеста взять в мужья Тома Люцитора?
- согласна
-тогда объявляю вас мужем и женой. Можете обменяться кольцами и поцеловаться.

 Можете обменяться кольцами и поцеловаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На этом моменте почти все заплакали. Это было очень мило.

Началось праздненство. Все веселились. К вечеру все разошлись. Звёздочку подготавливали к первой брачной ночи. Она сходила в душ и на неё накинули нежно- розовый атласный халат. Она должна была войти в комнату к мужу, ну и вы поняли.

Звёздочка пошла в спальню. Открыв дверь она увидела Тома. Она подошла ближе и села к нему на колени что лицо было напротив. Он взял её за талию. Они страстно и в тоже время нежно поцеловались. Том сказал Звёздочке на ушко.

- я давно эту ночь ждал..

В общем ночка была у них бурная. На утро Звёздочка не могла встать. Тело болело. Том сказал что позаботиться об её обязанностях королевы. Она .ыла ему благодарна.

В течении дня Звёздочку стошнило. Она позвала врача. Она осмотрели её и с уверенностью сказала.

- королева вы беременна, поздравляю
-что? Боже как я рада, спасибо вам

Врач ушла. Звёздочке стало немного лучше. Она ждала вечера чтобы увидеть Тома и рассказать ему эту новость.

Настал вечер. Пришёл Том. Ему показалось что Звёздочка слишком радостная.

- что случилось дорогая?
- присядь Том.. вообщем у нас будет малыш! Ты рад?
- малыш? Конечно же я рад! Я стану папой, ты меня осчастливила
- я тоже очень рада

Они ещё поболтали и легли спать.

СтарТом Место, где живут истории. Откройте их для себя