6 часть

135 5 0
                                    

                          Утро 06:10

                       Pov Звёздочка

"Гром" "гром" "гром". Я проснулась от громких звуков на улице. Выбежав на балкон я увидела Тоффи и его армию. Ну бывшую армию Людо.

Сразу же я побежала к матери. Я ворвалась в кабинет она уже была там. Явно встревоженная. Она подняла на меня глаза и подбежала ко мне.

- Мам на нас напал Тоффи!
- я знаю Звёздочка.
- что будем делать?
- нам не безопасно тут оставаться, пойдём в святилище, иди собирай вещи
- что?! Но мы должны остаться и защитить народ! Это наш долг!
- Звёздочка! Мой долг это защитить тебя! Ты должна будешь продолжать род Баттерфляй!
- х.х.хорошо мам, пойду собирать вещи...

Я вышла из кабинета. Я понимала маму она хочет защитить своё дитя, но и мне было жалко мой народ. Зайдя в комнату я быстро приняла душ и надела темно-бирюзовый спортивный костюм, из кофты и простых штанов. Сейчас не время было надевать платья. Обувь чёрный кроссовки, я начала собирать вещи. Взяв несколько пар одежды, аптечку, вкусняшки, куда же без них, карту Мьюни, компас, спички на всякий случай. Когда я потянулась за книгой магии из неё вылетел Глоссарик.

- Глосарик! Нам надо уходить!
- успокойся Звёздочка, мы уходим потому что твоя мама хочет уберечь тебя
- я понимаю... ну чтож тогда идём
- идём

                          Pov Автор

Звёздочка взяла сумку с вещами и пошла вниз. Там её ждала мать.

- а где папа?
- он останется защищать Мьюни
- ч.ч.что?.. как ты могла?..
- Звёздочка... он сам вызвался.. но мне нужно спасти тебя.. пойдём..

Аккуратно выйдя на улицу Звёздочка увидела что почти все дома разрушены. Везде был огонь. Сев в карету они поехали к Святилищу

Доехали они без происшествий. Зайдя в Святилище вышел Глоссарик.

- и что будем делать дальше?
- ой Глоссарик я не знаю, мне нужно уберечь Звёздочку... и спасти Мьюни тоже надо..
- она справится Мун.
- что?
- ничего, уже поздно, давайте ложится
- согласна Глоссарик, пойдём Звёздочка
- ага мам...

Они легли в старую потрёпанную кровать. Глоссарик лёг на голову Звёздочки.

- спокойной ночи Звёздочка и Глоссарик
- спокойной ночи мам
- спокойной ночи Мун

СтарТом Место, где живут истории. Откройте их для себя