2.

294 28 0
                                    

Джехван и Мэй были не столько хорошими родителями для Дженни и Айрин, сколько трудоголиками — да, они грамотно умели сочетать в себе и то, и другое, а не как в банальных семьях забивали на свое чадо во имя обеспечения.

Но все равно Дженни имела маленькое недовольство от того, что родители днем практически отсутствуют дома в будние дни. Нет, это недовольство не заключается в ее капризе и чрезмерной любви к ним, а заключается в… друзьях Айрин.

У Дженни из груди тяжелый вздох вырывается, когда она открывает входную дверь, в которую стучались без перерыва. Видит Чон Хосока и Ким Тэхёна — далеко не единственные друзья Айрин, но и их достаточно, чтобы Дженни в следующие часа так два ощущала дискомфорт в своем собственном доме.

Дженни далеко не замкнутая личность, та самая, которая обламывает все веселье жизнерадостных друзей. Она, наоборот, тоже имеет свою компанию, прогуливается, ходит и зовет в гости.

Но вот друзья Айрин, да и она сама тоже это просто… нечто. В самом плохом смысле этого слова. Особенно во время посиделок в их доме.

— Милые косички, — Хосок улыбается и откидывает Дженни изучающим взглядом, из-за чего та глаза закатывает. Дженни привыкла к этому уже. На удивление, из всех друзей Айрин Хосок наиболее с ней разговорчив. Если считать за «разговор» неуместные, иногда двусмысленные комментарии, которые она всегда оставляет без ответа, конечно же.

К чему Дженни реально не привыкла, так это к тому, что Ким Тэхён посмотрит на нее не так, как на прислугу этого дома — мимолетно и без всякого интереса, как обычно. Он сейчас, наоборот, как только она открыла дверь, взглядом в нее вцепился. Смотрит так… заинтересованно (?). Будто запомнить что-то пытается.

Дженни теряется от этого даже, думает, что на ее лице что-то, или на волосах — может, Хосок неспроста заговорил про ее косички и эта была тонкая насмешка и намек? Черт, там же нет паука?!

— Привет, Дженни, — Тэхён говорит басистым голосом и вместе с Хосоком наконец в дом заходит, проходит мимо Дженни, которая почему-то щупала свои косички. Но она сразу же замирает теперь, уже не только глазам не веря, но и ушам, которые только что услышали приветствие, да еще и с ее именем от Ким Тэхена.

Странно все это.

***

— Как дела, детка? — спрашивает Тэхен, и плюхается рядом с Айрин в гостиной, пока Хосок на кресло напротив.

ЛишняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя